Блог

Контроль сроков выполнения заказов в retailCRM

Все заказы должны обрабатываться оперативно, только так можно завоевать лояльность клиентов и получать максимум прибыли в единицу времени. Каждый заказ в каждом статусе должен находиться минимальное время. retailCRM имеет инструмент для ограничения времени по статусам в зависимости от типа заказа.
Павел Давыдов 5 февраля 2014 года

Рассмотрим пример: в статусе "Новый" заказ не должен оставаться более, чем 15 минут, как это показано на скриншоте ниже.

Если же заказ долго находится в статусе "Новый"(в данном случае,более чем 15 минут), в системе создается задача по данному заказу и в виде всплывающего окошка приходит уведомление.

Данное уведомление для менеджера предназначено, чтобы он не забыл про данный заказ. Для руководителей это сигнал, что либо менеджер не справляется из-за большого количества заказов, и часть заказов надо передать другим менеджерам, либо у конкретного менеджера медленный темп работы и необходимо снизить ему ставку.

Одновременно с созданием задачи, в заказе автоматически устанавливается параметр "Просрочен". Руководители могут отфильтровать заказы по пометке "Просрочен" и посмотреть ситуацию с такими заказами.

Приведем еще пример: для статуса "Ожидание товара" установить ограничение в несколько дней, допустим 5 дней. Если товар по истечению этого срока так и не прибыл для комплектации заказа, то необходимо известить клиента о задержке доставки, либо предложить ему доставить только часть заказа.

В это же время это сигнал, что надо проверить ситуацию по доставке товара от поставщиков.

По результатам работ с ограничениями по статусам можно прогнозировать время перехода из одного статуса в другой, делать запас и устанавливать оптимальные ограничения по времени для всех статусов.

Смотрите также "Как задать стандарты обслуживания для VIP-клиентов интернет-магазина".

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments