Блог

Возможности телефонии Binotel теперь в retailCRM

retailCRM завершила интеграцию с сервисом телефонии для бизнеса № 1 в Украине Binotel. Стоит отметить, что это первый оператор, который воспользовался преимуществами открытого API retailCRM.
Валерия Марченко 6 ноября 2015 года

Немного о самом операторе:

Binotel — ведущий оператор связи для бизнеса в Украине. Компания предоставляет услуги IP- телефонии с набором дополнительных инструментов для повышения продаж и уровня клиентского сервиса, а также решения для коммуникации с клиентами в интернете. Сервис ведёт свою работу с 2006 года и завоевал прочное доверие среди своих пользователей.

Как происходит сам процесс интеграции:

  • Вы обращаетесь к специалистам Binotel
  • Инженеры сервиса удалённо подключаются к вам и в retailCRM показывают, где брать API-ключ
  • Далее следует установка плагина для Chrome
  • Производится настройка интеграции в режиме реального времени и проверка работоспособности на всех этапах

Вы можете посмотреть, как это работает.

Важный момент, что интеграция осуществляется инженерами Binotel при условии подключенного у пользователя тарифного плана Pro, и при этом абсолютно бесплатна.

Кстати, осуществить аналогичное подключение к retailCRM может любая телефония благодаря открытому API CRM-системы.

Доступный функционал.

Итак, при работе с модулем вам доступны следующие функции:

  • при входящем звонке открывается заказ /карточка клиента /создаётся новый заказ
  • исходящий звонок инициируется по клику на иконку возле телефонного номера
  • вы можете хранить историю и записи вызовов в retailCRM

То есть всё, что нужно от вас — это просто начать эффективно работать, используя инструменты Binotel и retailCRM на полную мощность.

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!