Блог

Чем занимаются ваши сотрудники на работе? — retailCRM покажет

Каждому руководителю важно знать, что делают его сотрудники в рабочее время, насколько они эффективны. В retailCRM появился новый модуль, который позволяет решить этот вопрос в пару кликов — «Отчёты по телефонии».
Валерия Марченко 12 ноября 2015 года

Подробнее об «Отчётах»

Для того, чтобы начать анализировать эффективность своих сотрудников, не нужно проводить много настроек в retailCRM. Просто зайдите в раздел «Менеджеры» и выберете появившийся подпункт «Отчёты по телефонии».

Сам отчёт для удобства разделён на две части:

  1. Глобальный отчёт
  2. Online отчёт

В первой вы можете посмотреть данные по конкретному сотруднику или по целой группе за большой период времени (отфильтруйте по нужным параметрам).

В ней вы найдёте всю нужную информацию для глобальной аналитики по звонкам:

  • среднее и общее время разговора сотрудника
  • среднее и общее время разговора при входящем, исходящем звонке
  • общее время проведённое в каждом из статусов в retailCRM (занят, свободен, офлайн и т.п.)
  • общее количество входящих, исходящих и пропущенных вызовов

Что касается второй вкладки, online отчёт, то здесь вам доступны данные по тем показателям, которые есть у сотрудников в текущий момент.

А именно:

  • время, проведённое менеджером в определённом статусе (офлайн, свободен, на обеде и т.п.)
  • время сотрудника в текущем разговоре ( доступно для пользователей телефонии от Telphin)
  • общее время разговора (сколько времени сотрудник потратил на разговор)
  • количество принятых, исходящих и пропущенных сотрудником звонков
  • среднее время разговора

Таким образом, вам доступны не только цифры за предыдущие дни, но и мониторинг в режиме реального времени. Сотрудника давно не видно на рабочем месте или вызывает сомнения его продуктивность? Посмотрите статистику по менеджеру на вкладке Online отчёт и сравните с Глобальным отчётом на соседней — вам многое станет понятно.

От теории к практике

«Отчёты по телефонии» были реализованы по многочисленным просьбам наших пользователей и уже сейчас доступны для использования во всех аккаунтах retailCRM.

Иван Виноградов, руководитель контактного центра ООО «Принт Бар» :

В своём бизнесе мы используем отчёты по телефонии для того, чтобы:

1. Оценить результаты работы конкретных менеджеров и ситуации в целом. По каждому менеджеру мы видим, сколько звонков он сделал, с каком статусе находился в течение рабочего дня и так далее

2. Предпринять какие-то срочные действия или разработать мероприятия для улучшения показателей: количество звонков, время в разговоре. В отчётах по телефонии видна вся эта информация.

Например, благодаря отчётам мы теперь наглядно видим, сколько времени каждый сотрудник проводит в разговоре, и сейчас планируем мероприятия по его увеличению.

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!