У нас новая версия — retailCRM 6.0 Хочу подробности

Блог

Упрощаем работу по товарообороту

Хорошая новость для всех магазинов, которые используют retailCRM для управления и контроля движения товаров. Мы внедрили несколько новых функций и усовершенствовали интерфейс, благодаря чему обработка заказов и работа с возвратами для поставщиков стала еще проще!
Валерия Марченко 17 декабря 2015 года

Вот минимум три типичные ситуации, которые позволят вам оценить нововведения: 

Ситуация первая

Клиент сделал заказ из нескольких позиций. При вручении одна или несколько из них не подходят покупателю или он передумал приобретать товар. Товар возвращают обратно на склад, и в CRM нужно отметить, что он вернулся в свободные остатки. Делать такие манипуляции с каждой единицей вручную — дело долгое и неблагодарное, поэтому в retailCRM добавилась функция автопополнения остатков при возврате.

Как это работает?

В настройках склада выбираете тот статус товара, при котором он автоматически вернётся в остатки.

Как только вы переведёте товар в подходящий статус, он пополнит свободные остатки на складе. Это работает даже в случае, если уже была проведена отгрузка и списаны резервы.

Таким образом, вы ликвидируете лишнюю ручную работу, экономите время и снижаете количество ошибок по товарным остаткам.

Ситуация вторая

Покупатель заказал товар на сайте, которого у вас нет на складе отгрузки. Но на других складах в наличии, и его можно там забронировать. После резерва товара, его нужно переместить на склад отгрузки, а для удобства в retailCRM теперь можно настроить статус, в который автоматически попадёт товар при перемещении.

Как это настроить?

В панели администрирования в настройках склада (вкладка «основные») задайте статус, в который автоматически переведётся товар после проведения перемещения.

Кроме того, перед проведением перемещения вы можете заранее задать дату забора одного или нескольких товаров и ответственного курьера.

Ранее в системе управления заказами назначение курьера и даты забора делалось в окне бронирования во время обработки заказа, причём, отдельно по каждому товару.

Ситуация третья

Предположим, что у вас мебельный магазин, и модельный ряд диванов отличается только рисунком на обивочной ткани. Ориентироваться, с каким товаром работать при комплектации заказа, быстрее по его свойствам (например, цвет, рисунок, тип ткани). Поэтому мы сделали отдельную колонку со свойствами каждого наименования в списках забора товаров со склада.

Если раньше, чтобы посмотреть характеристики товара, вам нужно было заходить в карточку каждого товара или в заказ, то теперь имеющиеся свойства выводятся отдельным списком в подпункте «Забор товара со складов» раздела «Склад». Стоит отметить, что в этой же вкладке появилась фильтрация по ответственному курьеру.

Появилась и отдельная колонка «Курьер» в списках забора товаров со складов, в перемещениях товаров, а также данные по курьерам доступны при выгрузке информации в excel и при печати документации.

И, главное, функции уже можно запустить в работу. Советуем не терять времени!

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments