Блог

Ускоряем доставку и время работы с заказами

В retailCRM добавилось несколько полезных улучшений для более быстрой и эффективной работы с заказами и доставкой. Например, система теперь самостоятельно умеет определять станцию метро по адресу клиента, а также сохранять историю рассылок и брони товаров при объединении дублей.
Валерия Марченко 29 декабря 2015 года

 Доступ к внутреннему номеру доставки Axiomus

Внутренний номер отправлений службы Axiomus теперь можно автоматически подтягивать в SMS и другие шаблоны. Проще говоря, поле integrationDeliveryData.requestId теперь стало доступно.

Как и где это можно применить?

При подготовке SMS клиенту о том, что товар отправлен. 

Ранее, при работе с Axiomus, трек-номер посылки нужно было прописывать вручную. Теперь в шаблоне SMS из карточки заказа в CRM можно прописать параметр integrationDeliveryData.requestId , и он автоматически заменится на внутренний номер Axiomus.

Открыты доступы к данным CheckOut и Axiomus

В шаблонах e-mail, SMS или печатных форм retailCRM для служб доставки CheckOut и Axiomus теперь разрешён доступ к:

  • ориентировочной дате доставки
  • примерному сроку доставки
  • адресу пункта самовывоза (только для Axiomus)

Вышеуказанные данные больше не нужно заполнять вручную — поля будут заполняться сами — при отправке триггерных сообщений или при распечатке документации из Печатных Форм.

Стоит отметить, что вообще retailCRM поддерживает работу более, чем с 10 службами доставки заказов для интернет-магазина. В их число входят Деловые Линии, Яндекс.Доставка, КазПочта и DDelivery, а также СДЭК и др.

Перейдя по ссылке выше, Вы сможете узнать, как организовать доставку в интернет магазине.

Какую именно выбрать доставку для интернет-магазина — решать Вам.

Быстрый доступ к статусам Почты России

Доступ к статусам Почты России теперь доступен в истории изменений карточки заказа.


Ранее текущие статусы посылок Почты России были доступны только в блоке Доставка в карточке заказа. Теперь вы можете посмотреть не только тот статус, в котором находится отправление в данный момент, но и отследить всю историю его изменений с указанием даты и времени.

Обновление порадует не только тех пользователей, которые любят оперативность при работе с заказами, но и тех, у кого раньше возникали задержки по обновлениям статусов отправлений. Теперь все статусы по посылке всегда под рукой — достаточно найти нужный заказ и посмотреть историю его изменений.

retailCRM подскажет станцию метро

Если при создании заказов в retailCRM вам удобно пользоваться краткой формой адреса с автоматической разбивкой, то теперь станция метро будет подтягиваться самостоятельно в соответствующее поле.

Групповое удаление заказов и клиентов

В retailCRM чтобы удалить несколько заказов, больше не нужно заходить в карточку каждого заказа и нажимать на значок корзины. Теперь вы можете выделить нужный диапазон записей и выбрать соответствующее действие.

Такая же функция появилась и в разделе клиентов — просто выберите те карточки, которые были созданы ошибочно или в качестве теста, и удалите из базы в пару кликов.

Другие групповые операции по заказам (отправка sms или email-письма выделенным группам, разовая смена статусов заказов, распечатка документов и др.) также доступны в retailCRM. Подробнее о них вы можете прочитать здесь.

В retailCRM также упростилась работа с возвратами и заказами для поставщиков.

Подробнее об этом мы рассказывали ранее.

Приятной вам работы и удачных предновогодних продаж!

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments