Блог

retailCRM : ещё больше полезных фишек для общения с клиентами

Взаимодействовать с клиентами из retailCRM стало ещё удобнее, быстрее и безопаснее. Новые функции в системе позволяют ограничивать прослушивание звонков для определённых лиц, добавлять несколько электронных адресов для одного клиента и задавать внешние номера для интернет-магазинов,подключенных к retailCRM.
Валерия Марченко 14 января 2016 года

Изменения отправки e-mail

Теперь письма из retailCRM отправляются через сервис Mandrill.

Сам процесс отправки не изменился, но для домена рекомендуется настроить параметры SPF и DKIM для повышения процента доставляемости писем.

Подробную информацию по настройке смотрите в документации.

Дополнительный e-mail для клиента в retailCRM

B retailCRM появилась возможность заносить сразу несколько e-mail-адресов в карточку клиента.

Если у покупателя два активных электронных ящика, то теперь в его карточке можно создать дополнительное пользовательское поле типа e-mail. Система определит его в нужном формате и будет предлагать в качестве получателя при отправке письма.

Это справедливо и при получении писем с адреса — система автоматически привяжет их к карточке нужного клиента.

Стоит также не забывать о том, что другие пользовательские поля вы можете добавлять самостоятельно под конкретные ситуации. Подробнее об этом, а также о том, как можно гибко настроить карточку клиента или заказа, смотрите в этом материале.

Быстрый доступ к email-вложениям в retailCRM

В retailCRM все письма, в которых есть прикреплённые файлы, теперь помечаются отдельным символом — серой скрепкой.

Обозначение вложения доступно как по письмам из карточки клиента, так и из карточки заказа. Если вам понадобится найти какое-то письмо с вложенным файлом, то достаточно будет пробежаться взглядом по общему списку писем и выбрать наиболее подходящее.

Эффективная работа с внешними номерами onlinePBX

В настройках интеграции с onlinePBX появилась новая вкладка — «Внешние номера».

Новый функционал сильно облегчит жизнь тем пользователям retailCRM, у которых к системе подключены сразу несколько магазинов или страниц (лендингов).

В чём суть? Важно понимать, что изменения коснулись только телефонии onlinePBX. В будущем они затронут и другие сервисы телефонии, интегрированные с retailCRM.

Покажем в наглядном формате, что конкретно изменилось в системе:

Ограничение доступа к прослушиванию звонков

В retailCRM теперь можно настроить, какая группа пользователей может прослушивать все совершенные звонки, а какая — только свои.

Такая возможность будет особенно полезна, если в вашей компании сложная структура и любая утечка информации может привести к серьёзным последствиям.

Так, сотрудники отделов смогут видеть строго свои записи звонков по своим клиентам, руководители отделов — просматривать только информацию внутри своего отдела (это можно реализовать, настроив соответсвующий пользовательский сегмент). А, например, дирекции можно предоставить доступ ко всем записям по организации.

Кстати, ограничивать в retailCRM можно не только прослушивание звонков, но и, например, внесение изменений в какие-то карточки заказа или клиента, или постановку некорректной даты доставки. Это всё может быть реализовано с помощью встроенного в CRM модуля валидации.

Напоследок небольшой совет от нас: запускайте новый функционал в работу прямо сейчас :)

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments