Блог

Настраиваем моментальный дозвон клиенту по оставленной заявке на сайте

Мы продолжаем серию статей в нашем блоге, в которых мы рассказываем и показываем, как из подручных инструментов retailCRM сделать крутые и полезные штуки для интернет-магазина.
Валерия Марченко 19 февраля 2016 года

Сегодня покажем, как своими силами можно установить на сайт кнопку обратного звонка и настроить под неё моментальный перезвон из CRM-системы. При этом вам не потребуется обращаться к специализированным CallBack-сервисам. После настройки все, за что вы будете платить — это обычная поминутная тарификация IP-телефонии.

Всё, что Вам понадобится для такой настройки — это подключенный Daemon Collector, доступ к телефонным кампаниям и немного кода.

Как настроить?

Настройку моментального дозвона мы покажем на примере кнопки обратного звонка. Полностью функциональную кнопку Вы можете установить на сайт самостоятельно, следуя нескольким несложным инструкциям ниже.

Скорее всего, Вам даже не понадобится помощь специалистов, а если всё-таки понадобится, то разобраться сможет даже новичок. Просто покажите ему эту статью :)

Для начала настройте в retailCRM интеграцию Вашего магазина с Daemon Collector. Для этого зайдите в панель администрирования CRM-системы, выберите раздел Интеграция, затем подпункт «Collector» и поставьте галочку напротив того магазина, на сайте которого будет работать кнопка.

Сохраняйте, и копируйте ключ, который появился напротив названия магазина. Этот ключ мы позже вставим в код Daemon Collector, который пропишем в исходниках сайта.

Откройте основной файл с кодом сайта. Это может быть index.php, если Вы заходите в исходники через FTP. В нашем случае доступ к нему можно получить прямо из CMS Битрикс.

Разместите код Коллектора непосредственно перед закрывающим тегом head

<script>
  (function(_,r,e,t,a,i,l){_['retailCRMObject']=a;_[a]=_[a]||function(){(_[a].q=_[a].q||[]).push(argu
ments)};_[a].l=1*new
Date();l=r.getElementsByTagName(e)[0];i=r.createElement(e);i.async=!0;i.src=t;l.parentNode
.insertBefore(i,l)})(window,document,'script','https://collector.retailcrm.ru/w.js','_rc'); _rc('create', 'ключ-сайта'); _rc('send', 'pageView'); </script>

Пока что мы только подключили Daemon Collector к сайту. Нужно ещё сделать и настроить кнопку.

С помощью кода создадим кнопку с текстом:

<a id="back-call-button" href="#">Обратный звонок</a>

Чтобы она не выглядела как странный элемент интерфейса страницы, пропишите к ней стили средствами CMS, или сделайте дизайн вручную в шаблоне страницы.

Теперь запрограммируем нашу кнопку на вызов формы Daemon Collector. Для этого пропишем сразу после кода кнопки :


<script type="text/javascript">
   $('#back-call-button').on('click',function(e) {
       e.preventDefault();
       _rc('require', 'capture-form', { 'orderMethod': 'callback'}); //Загрузка модуля формы
       //Показываем форму
       _rc('capture-form:show', {
           'fields': ['phone'],
       });
   });
</script>

В данном коде параметром { ’orderMethod’: ’callback’}); мы задаём отображение в retailCRM способа оформления заказа. Теперь под все заказы, которые приходят с кнопки обратного звонка, можно настроить новый способ оформления заказа — «Обратный звонок». Для этого зайдите в панель администрирования retailCRM, выберите раздел Справочники -> Способы оформления, добавьте новый способ оформления с названием «Обратный звонок» и символьным кодом callback. Сохраните.

Теперь мы можем получать в CRM новые заказы с заданным способом оформления «Обратный звонок». Но такой заказ может остаться не замеченным долгое время, а кнопка обратного звонка подразумевает скорейший перезвон клиенту. Поэтому нам нужно провести настройку таким образом, чтобы на поступивший с кнопки обратного звонка заказ моментально шёл дозвон покупателю. В этом нам помогут телефонные кампании.

Телефонные кампании всегда доступны Вам, если Вы используете телефонию от Телфин.

Если у Вас уже подключен и настроен Телфин — просто зайдите в соответствующие настройки и выберите вкладку Телефонные Кампании. Активируйте их постановкой галочки и сохраните.

Перейдите в «Заказы» — там появилась новая вкладка — Телефонные Кампании. Зайдите во вкладку и добавьте новую телефонную кампанию.

Настройте её таким образом, чтобы дозвон до клиента шёл при условии поступления заказа в статусе «Новый» и со способом оформления «Обратный звонок». Подробнее о настройке телефонных кампаний.

На этом настройка полноценной кнопки обратного звонка закончена! Теперь клиент, который оставил через нее заявку, буквально через 3-5 секунд получит звонок от одного из ваших менеджеров, который не говорит с другим клиентов и находится в статусе «Свободен».

На всякий случай проведите пару тестов и смело запускайте в работу. Ваши клиенты точно оценят новую удобную кнопку на сайте :)

Кстати, благодаря тому, что функционал кнопки реализован через Daemon Collector, форма может быть показана:

  • по нажатию на кнопку клиентом
  • если клиент захотел выйти с сайта
  • если клиент находится на сайте какое-то время

Вы также можете настроить моментальный дозвон для заявок, оставленный через корзину, popup-окна, формы обратной связи — ограничений по месту использованию этого функционала нет.

Если у Вас возникнут вопросы в ходе настройки или в общем по функционалу retailCRM — звоните +7 (495) 268-06-49 или пишите support@retailcrm.ru. Будем рады помочь!

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments