Блог

«В компании „АДАМАС“ retailCRM используют всего 3 месяца, но результаты ошеломляют»

Видеокейс столичного ювелирного завода «АДАМАС».
Валерия Марченко 4 марта 2016 года

Сегодня мы решили попробовать новый, более живой формат — формат видеокейса. В сегодняшнем выпуске выступает Алексей Ручкин, директор e-commerсe направления компании «Адамас».

Алексей расскажет о том, как развивалось электронное направление в одной из крупнейших ювелирных компаний, с чего всё началось и какие планы у «Адамаса» на будущее, а также о том, как и какими инструментами они побеждают кризис (+ несколько советов от самого Алексея).

Смотреть кейс:

Кстати, совсем недавно «Адамас» получил Национальный знак качества :) Поздравляем коллег и желаем им дальнейшего процветания!

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments