Блог

Вы еще не забыли про email-маркетинг?

Надеемся, что нет. Если все же забыли, то спешим Вас уверить, что он по-прежнему достаточно эффективен.

Каковы особенности email-рассылок и чем они лучше остальных маркетинговых средств, узнайте из этой статьи.

Анна Мелешко 16 мая 2014 года

Казалось бы, что социальные медиа полностью захватили внимание многих продвиженцев. Большинство современных маркетинговых стратегий осуществляются именно с помощью социальных сетей. Странички «Вконтакте» или «Facebook» заводят все, кому не лень. Даже те, кому это, казалось бы, меньше всего нужно. Просто нужно быть «в тренде».

Email-маркетинг хоть давно уже никакой не «тренд» (его появление можно отнести к началу широкого использования интернета как такового), но он до сих пор является одним из полезнейших инструментов для продвижения товаров и услуг. Более того, он такой дешевый, не правда ли? Его результаты легко измерить, а с таргетингом здесь никогда не возникает особых трудностей. Email-маркетинг как нельзя лучше подходит для проведения всяческих тестирований, он удерживает Ваш бренд в поле зрения аудитории, а его эффективность можно в любой нужный момент измерить.

Вы еще сомневаетесь в использовании email-рассылок и считаете этот способ второсортным или устаревшим? Вот 10 причин изменить эту точку зрения.

  1. Email-рассылки до сих пор приносят больше кликов и переходов на сайт, чем баннерная реклама.
  2. Создание базы рассылки не вызывает трудностей. Пользователи в большинстве случаев оставляют адреса своих электронных ящиков у Вас на сайте при регистрации или заказе чего-либо. Уровень отписки обычно довольно низкий, кроме того Ваша база еще и постоянно автоматически пополняется.
  3. Содержание рассылок может быть действительно увлекательным. Не засыпайте подписчиков только письмами с рекламой. Рассказывайте так же о всей индустрии в целом, о ее новостях, трендах, тенденциях и новых придумках. Даже корпоративное мероприятие может стать темой для письма, если оно было действительно веселым и способно заинтересовать кого-либо кроме самих сотрудников. Используйте рассылку с целью подружиться с Вашими клиентами, с каждым в отдельности. Здесь для этого столько же простора, сколько в том же Facebook.
  4. База контактов легко сегментируется. По истории заказов специалисты могут определить наиболее действенную тактику продвижения для конкретного клиента.
  5. Повышенный уровень конверсии. Большинство маркетологов отмечают, что уровень конверсии при использовании email-рассылок выше, чем при обращении к онлайн-рекламе.
  6. Легко проводить A/B-тестирование. Разделите Ваших подписчиков на несколько групп и, в соответствии с этим, отправляйте им сообщения, чем-то отличающиеся друг от друга. А затем используйте то сообщение, которое показало наибольший отклик.
  7. Это дешево. Дешевле, чем использование остальных маркетинговых средств.
  8. Укрепление лояльности клиентов. Электронные письма – отличный способ укрепить имидж компании и повысить уровень лояльности к ней клиентов. Предлагайте подписчикам в письмах такие выгоды, которые им не получить больше нигде.
  9.  Простое изменение шаблонов. В этот раз в рассылке хотите поместить три продукта, вместо обычных пяти? Без проблем. Многие системы рассылки имеют возможность использовать различные шаблоны писем и содание индивидуальных рассылок.
  10.  Легко измерить эффективность. Вы точно знаете, кто открыл письмо и перешел к Вам на сайт и кто сколько страниц просмотрел. Вы можете менять свою маркетинговую стратегию в отношении активных пользователей, чтобы скорее привлечь их к покупке.
Метки
Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!