28 июня 2016 года

Триггерные обновления в retailCRM

С этого месяца пользоваться триггерами стало ещё удобнее: в списке триггеров теперь видны совершаемые ими действия, можно задать очередность выполнения триггеров, отменять отправку шаблонов внутри триггера и многое другое.

В перечне триггеров теперь видно больше информации

Больше не нужно заходить в каждый созданный триггер, чтобы посмотреть, на какое событие он реагирует и какое действие исполняет. Эту информацию можно видеть сразу в списке триггеров, отдельными колонками справа.
Также был добавлен фильтр по событию. Теперь Вы можете быстрее найти нужный Вам триггер:
Каждому триггеру в системе теперь можно присвоить собственный порядковый номер.
Благодаря этой доработке, Вы можете задавать, какой триггер сработает раньше, какой позже. А также ориентироваться в очерёдности их срабатывания из общего списка.

Код триггера вместо ID в логе ошибок

Если Ваш триггер сработал с ошибкой — теперь Вам проще идентифицировать его в общем логе и оперативно исправить баг. Раньше в журнале указывался id триггера, который обычному пользователю найти довольно сложно.

Теперь вместо id retailCRM подставляет символьный код триггера:
⚡ Подпишитесь на рассылку
Рассказываем об электронной коммерции и ритейле, присылаем кейсы и обновления системы. Всё это не чаще 1 раза в неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Отмена отправки шаблона письма

Мы уже приводили несколько примеров, как можно использовать триггеры retailCRM в Вашем интернет-магазине для роста продаж. Рассмотрим ещё один кейс.

Представьте, что Вы настроили для целого сегмента клиентов автоматическое письмо с рядом рекомендованных ему или сопутствующих товаров. В некоторых случаях система, по тем или иным причинам, не может подобрать нужное количество товаров для письма.
Раньше письмо всё равно уходило клиенту, даже если было частично или вообще не наполнено товарными предложениями. Теперь можно отменить отправку такого письма клиенту.
При этом, триггер будет продолжать работать для остальных, корректных писем. Но, как только система обнаружит, что не может нормально наполнить шаблон, она отменит его отправку и уведомит об этом Вас.

Проверка статуса и онлайн-статуса менеджера в триггере

В триггерах retailCRM добавлены 2 новых функции:

  1. фунция user_status (user = null) позволяет получить статус менеджера
  2. функция user_online_status (user = null) позволяет получить онлайн-статус.

Приведем пример использования.

Допустим, Ваши менеджеры работают по сменам:

  • 1 менеджер Василий Кузнецов
  • 2 менеджер Николай Жуков

Вчера один из заказов принял Василий, а сегодня клиент позвонил и попросил внести изменения в заказ. Василий сегодня не работает, сегодня смена Николая, который принимает звонок и вносит изменения в заказ. При этом, ответственным менеджером остаётся Василий, хотя окончательную обработку заказа выполнил Николай. Теперь retailCRM может проверять, что Василия нет онлайн, и автоматически переназначать заказ на Николая, когда он вносит изменения.
Для этого нужно создать триггер на изменение заказа и задать следующие условия:

changeSet.isUpdate() and changeSet.hasChangesWithSource(’user’) and order.getManager() and not
user_online_status(order.getManager()) and user() and user().isManager() and user() != order.getManager()
А также задать действие «Изменить данные заказа», выбрать поле «Менеджер» и указать значение user ().

Усовершенствованная документация по триггерам

Будьте уверены, что теперь Вам доступны все самые актуальные перечни поддерживаемых операторов и доступных функций для триггеров. C недавнего времени все самые последние добавленные в retailCRM выражения автоматически документируются и могут быть мгновенно использованы в работе.

Большой справочник объектов, с которыми можно работать в триггерах и twig-шаблонах, мы разметили якорями для удобной навигации по нему. Например, Вам нужен перечень объектов/полей для клиента? — нажимайте сюда. А для торгового предложения — можно найти здесь.

Кликайте на ссылки, тестируйте обновки, и да прибудет с Вами автоматизация :)

Кстати, если Вы ещё не автоматизировали свой бизнес или у Вас возникли с этим какие-то трудности — звоните нам на +7 (495) 268-06-49, пишите на support@retailcrm.ru. Подскажем!
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период