Блог

Несколько улучшений для обработки заказов в retailCRM 5.0

SMS теперь не просто отменяются, а продолжают попытки доставки, вы можете настроить распределение заказов без учёта закреплённого за ними менеджера, а в отчётах по телефонии появились дополнительные фильтры и многое другое.
Валерия Марченко 15 июля 2016 года

Новая логика работы с ошибками доставки SMS

В retailCRM изменилась логика доставки SMS. Раньше некоторые сообщения просто не отправлялись по причинам:

  • Ошибки в наполнении (некорректный номер получателя, сообщение пустое, сообщение очень длинное)
  • Проблемы с настройками Вашего аккаунта в SMS-провайдере (например, не зарегистрировано имя отправителя)
  • SMS-провайдер просто недоступен

Теперь отправка отменяется только в первом случае. В остальных — sms помещается в очередь на отправку и попытки доставки не прекращаются всё время, пока не достигнут успешного результата:

  • Если сообщение не отправилось из-за проблем на Вашей стороне, то оно сразу же достигнет адресата, как только Вы поправите баг
  • В случае, если провайдер просто не доступен — sms будет у клиента, как только Ваш оператор вернётся к нормальной работе.

Более умная обработка писем от клиентов

retailCRM теперь умеет распознавать исходный адрес отправленного письма, даже если оно было переадресовано с другого ящика.

Что это значит? Представьте, что у Вас несколько магазинов с разными почтовыми адресами для приёма входящей корреспонденции. Например:

Письма со всех трёх адресов падают в единый почтовый ящик, который связан напрямую с retailCRM (например crm@moymagazin.ru).

Ранее CRM не выводила, с какого конкретного ящика пришло письмо. При просмотре входящего сообщения от клиента из системы, в поле «кому» высвечивался только адрес crm@moymagazin.ru. И было не понятно, пришло ли письмо с адреса info@romashka.ru, или info@luchik.ru, а может, с info@mishka.ru.

Теперь в карточке входящего письма виден именно тот адрес, на который изначально отсылалось письмо.

И Вы можете сразу понять, из какого магазина пишет клиент.

Игнорируем закреплённых за заказами менеджеров при автораспределении

Теперь в системе есть ещё один сценарий автораспределения заказов, при котором заказы просто распределяются по свободным менеджерам, игнорируя какие-либо закрепления.

Давайте рассмотрим примеры применения каждого сценария:

  1. Назначать заказ на менеджера клиента. Наверное, это классическая схема работы распределения заказов в магазинах с личными продажами. Менеджер начинает работать с клиентом — и ведёт его на протяжении всего жизненного цикла.
  2. Назначать заказ на менеджера клиента с учётом его онлайн-статуса. Менеджеры работаю посменно, и, если клиент обратился в магазин не в смену своего менеджера, разве он будет ждать несколько часов, пока нужный сотрудник выйдет на работу. Клиент хочет сделать заказ, и не важно, кто из Ваших работников примет его. Главное  оперативность!
  3. Не назначать заказ на менеджера клиента. Это новый сценарий. «Чистое» автораспределение заказов по менеджерам, когда заказы по очереди назначаются на различных менеджеров, вне зависимости от того, кто изначально вел клиента. Возможно, в вашем магазине нет личных продаж, и приветствуется командная работа на выполнение общего плана. Тогда этот вариант Вам идеально подходит. Никаких заморочек с закреплениями, кто принял заказ первым — того и продажа :)

История звонков привязывается к заказу или клиенту, а не к номеру телефона.

История звонков теперь отображается с привязкой к конкретному заказу или клиенту. Ранее все звонки привязывались только к номеру телефона. Заходя в архив звонков из карточки заказа или клиента, Вы видели перечень всех звонков, совершённых когда-либо на указанный номер или пришедших с него же.

Теперь список ограничен лишь теми вызовами, которые были совершены конкретно по данному заказу или клиенту — зависит от того, из какой карточки (заказа или клиента) вы смотрите историю.

В настройках телефонии CRM можно выбрать, привязывать звонки к заказам/клиентам или нет.

Раньше отключение этой функции не позволяло узнать, к какому клиенту или заказу относится запись разговора в общем списке звонков:

Теперь, отключив данную возможность, Вы также сделаете невозможным просмотр истории вызовов из конкретной карточки заказа или клиента.

Новые фильтры в отчётах по звонкам.

В отчёт по звонкам по всем сотрудникам в компании (в разделе Коммуникации) добавились новые фильтры:

  • по магазину
  • внешнему номеру
  • по дате оформления заказа

Как можно применить каждый?

  1. Фильтр по магазину будет полезен, если у Вас к системе привязаны несколько ИМ. И нужно мониторить звонки по каждому из них, проверять верность сценариев разговоров или причину возникших конфликтов.
  2. Фильтр по внешнему номеру. Теперь retailCRM умеет фиксировать внешние номера в отчётах, а Вы можете фильтровать по ним. Это пригодится в ситуации, аналогичной предыдущей, с той лишь разницей, что у Вас в каждом из магазинов по несколько номеров телефонов для входящих звонков.
  3. Фильтр по дате оформления заказа нужен тогда, когда произошла какая-либо ситуация по конкретному заказу. Например, клиент утверждает, что его обманули, или предоставили неверную информацию. В результате чего Ваша компания получила гневный отзыв или возврат. Можно быстро отфильтровать по дате оформления заказа, найти нужный, и по записи разговора понять, кто виноват.

Все обновления вступили в силу ещё до момента прочтения этой статьи, возможно, Вам стоит проверить их в действии прямо сейчас :)

Возникнут вопросы — с удовольствием ответим на них по телефону +7 (495) 268-06-49 или по электронной почте support@retailcrm.ru

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments