Блог

Немного нового и полезного в аналитике retailCRM

Октябрьский выпуск качественных изменений и улучшений в аналитике retailCRM. Пользовательские поля теперь можно выводить во все оси унивиджетов, а в отчёте по продажам добавилась новая вкладка «Продажи торговых предложений».
Валерия Марченко 20 октября 2016 года

Пользовательские поля теперь выводятся в унивиджете по всем осям

Теперь любое созданное Вами пользовательское поле можно вывести в любую ось унивиджета. В том числе, и во вторую агрегирующую.

Уточним, что к выводу доступны только пользовательские поля типа:

  • Целое число
  • Число

Приведем пример использования такой функции. Представьте, что Вы завели отдельное пользовательское поле, куда будут выводиться премиальные менеджеров с каждого заказа. С помощью триггеров retailCRM можно настроить автоматический расчет бонусов, в зависимости от стоимости заказа. А благодаря тому, что такое пользовательское поле теперь можно вывести во вторую ось унивиджета, система будет автоматически выводить аналитику по данным с него.

Так, Вы буквально за пару секунд получите данные о примерной (по поступившим заказам) или точной (по выполненным или оплаченным заказам) сумме премий каждого сотрудника за определённое время.

Собирайте отчёт по продажам товарных предложений.

В «Отчёт по продажам» в retailCRM добавилась ещё одна вкладка — «Продажи торговых предложений».

По сути, это тот же самый отчёт по продажам товаров, но с разбивкой на товарные предложения. Давайте рассмотрим его подробнее:

  1. Здесь можно задать промежуток времени, за который требуется вывести отчёт.
  2. По каким заказам смотреть данные: по поступившим, выполненным, оплаченным или всем сразу.
  3. Товарные предложения с какого из магазинов должны участвовать в отчёте.
  4. Можно выбрать определённую группу товаров/товарных предложений.
  5. Наименование товара, в который включено товарное предложение.
  6. Конкретное товарное предложение (например, джинсы 48 размера).
  7. Дополнительные свойства (артикул, цвет, производитель и т.д.).
  8. Данные по всем совершенным покупкам: цена, закупочная цена, сумма всех купленных товаров, маржа, число продаж.
  9. Данные по всем отменам: сумма отказов, количество отказов, итого и закупочная стоимость отменённых товаров.

Как и все другие отчёты retailCRM, «Продажи торговых предложений» можно выгрузить в excel-таблицу.

Зачем нужен отчёт по продажам товарных предложений? Он показывает более детальную картину того, что в Вашем магазине продаётся лучше, а что, наоборот, хуже. Например, одежду каких размеров покупают чаще всего. Или помада какого цвета самая популярная.

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 268-14-29 или пишите на support@retailcrm.ru, ответим, подскажем, проконсультируем .

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!