Блог

Новое в retailCRM: кликабельные пользовательские поля, выгрузка свойств товаров в excel, поиск клиента по ИНН и улучшения по работе с файлами

Прежде всего, мы провели большую оптимизацию функционала пользовательских полей. Например, их можно сделать редактируемыми, не редактируемыми или спрятать от посторонних глаз. Ещё в этом выпуске: свойства товаров и группы статусов теперь тоже можно выгрузить в excel, поиск существующего клиента осуществляется не только по контактным данным, но и юридическим реквизитам, а в качестве файла к заказу или клиенту можно крепить psd-макеты и другие «тяжелые» форматы.
Валерия Марченко 27 октября 2016 года

Доработки пользовательских полей

Пользовательские поля — отдельная тема в retailCRM. Мы постоянно получаем множество пожеланий, связанных с добавлением нового функционала пользовательских полей или расширением текущего. В этом материале расскажем про ряд тех улучшений, которые уже добавились. Во-первых, пользовательское поле можно сделать нередактируемым или совсем скрыть из карточек заказа или клиента. В первом случае оно приобретёт вот такой вид:

Нередактируемое поле выводится в карточках клиента или заказа только в режиме чтения, а в триггерах и api остаётся доступным для редактирования. Это полезно и удобно в том случае, если вы собираете какую-то уникальную информацию о покупателе (например, ссылка на профиль в соц.сети) и не хотите, чтобы менеджеры случайно стёрли или потеряли данные. Все url, которые будут отображаться в нередактируемом пользовательском поле, кликабельны, при переходе по они всегда будут открываться в новом окне Вашего браузера.

Чтобы скрыть пользовательское поле, в настройках выберите «Вид поля в форме» — отсутствует.

Выгружаем больше параметров по заказу в таблицу

В списке заказов теперь видны свойства добавленных в заказ товаров и группа статусов, к которой принадлежит текущий статус заказа.

Оба улучшения полезны при выгрузке данных в excel. Например, для формирования отдельных отчетов по товарам или продажам. А также вывод свойств товаров, например, цвет, размер или артикул, помогут кладовщику быстро и без ошибок отгрузить нужные позиции.

Заказ от юридического лица теперь также легко найти в системе, как и от физического

Если Вы принимаете много заказов от компаний, то, наверняка, работаете с данными юр. лиц: ИНН, наименование контрагента и т.д. 

Ранее в retailCRM поиск клиентов для привязки к новому заказу можно было осуществлять по физическому имени покупателя. Теперь мы добавили возможность искать по названию организации и/или ИНН.

То есть вы просто вводите при создании нового заказа первые цифры реквизитов или буквы названия организации, и retailCRM подсказывает обо всех существующих в системе клиентах с такими данными.

Кстати, данные по ИНН и юрлицу отделены от данных клиента. Например, если есть заказ на две разные фамилии с одинаковым ИНН, система найдёт два разных заказа.

Интерфейсные улучшения

Внедрили пару удобных функций для юзабилити:

1. Пользовательские сегменты, в которые включен клиент, выводятся теперь и во всех его заказах.

Ранее эта информация транслировалась только в карточке клиента. И её нельзя было вывести в заказ с помощью сквозных полей. Теперь мы добавили такую возможность, чтобы менеджер мог комфортно работать только лишь с карточкой заказа, без переключений на карточку клиента.

Особенно полезно это в том случае, если в Вашем магазине бизнес-процессы жёстко завязаны на сегментах, и менеджеру важно знать, из какого сегмента его клиент, по каким критериям он был туда включен и как с ним работать.

2. Элементы в списках можно массово выделять через shift.

Больше не нужно проставлять галочки вручную, чтобы провести массовую операцию над заказами или другими элементами. Теперь можно выделить первую клеточку, зажать клавишу shift и кликнуть на последний в нужном Вам дипазоне. Всё просто.

Несколько доработок по работе с файлами в системе

С тех пор, как мы внедрили возможность крепить файлы к заказам и клиентам, наши пользователи прислали много пожеланий по доработкам и улучшениям функционала. Одно из них — вывод вложений типа картинка в печатные формы. Это значит, что Вы теперь сможете генерировать собственные печатные формы с графическим содержимым в них. Это удобно, если, например, при выставлении счёта нужно согласовать макет или цвет товара с клиентом.

Кстати, если Вы работаете с исходниками макетов, скажем, ai или psd, то такие «тяжёлые» файлы теперь тоже можно крепить к заказам и клиентам. Помимо перечисленных форматов, retailCRM принимает и другие типы документов от Adobe и MS Office.

Также Вы теперь всегда будете в курсе, сколько пространства занимает тот или иной фаил — информация о его размере выводится рядом.

А если кто-то из сотрудников удалит фаил — это событие отобразится в журнале действий.

В нашем журнале действий не хватает Ваших вопросов :) Если они появились — звоните +7 (495) 268-14-29 или пишите на support@retailcrm.ru, ответим, подскажем, проконсультируем.

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!