Блог

Телефонии от Мегафон и Гравител уже в retailCRM

В этом месяце раздел телефоний в маркетплейсе retailCRM пополнился сразу 7 новыми модулями: Мегафон, Гравител, Энфорта, Virgin Connect, AltegroCloud, Гарс Телеком и АТС Наука-Связь.
Валерия Марченко 31 октября 2016 года

Благодаря открытому API retailCRM для телефоний стало возможным проводить больше интеграций с соответствующими сервисами. Причём работы ведутся не только нашими силами, но и самих компаний, чьи модули мы размещаем в маркетплейсе. Сделаем краткий обзор возможностей нескольких подключенных телефоний. Название каждой телефонии кликабельно, по ссылкам вы перейдёте в соответствующую документацию.

Виртуальная АТС Мегафон

Эту интеграцию ждали многие. Возможности:

  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какой заказ он сделал. Экономьте время менеджеров и клиентов.
  • Звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру из карточки заказа или клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок. Возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
  • Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора.
  • Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо в retailCRM как из карточки клиента, так и из карточки заказа. Настройте автосоединение позвонивших клиентов с персональными менеджерами.

Гравител

Возможности интеграции:

  • Возможность заводить карточки новых клиентов по номеру телефона.
  • Осуществление звонков прямо из CRM.
  • Распределение входящих звонков на ответственного менеджера.
  • Автоматическое отображение входящих и исходящих звонков в CRM-системе.
  • Записи разговоров, которые автоматически подтягиваются в карточки клиентов.
  • Поднятие карточки клиента из CRM-системы при входящем звонке от него.
  • Возможность видеть название магазина, в который сейчас осуществляется звонок. У одной компании могут быть магазины совершенно разной направленности, а задача менеджера не ошибиться с определением запросов клиента.
  • Автоматическое определение номера телефона правильного магазина при исходящем звонке клиенту.

AltegroCloud и Наука-Связь

Что доступно в рамках интеграции:

  • Можно назначить каждому магазину свой номер телефона, чтобы менеджер мог видеть, из какого пришёл звонок.
  • При входящем звонке всплывает карточка клиента с его именем, а также имя отображается на экране IP- телефона или коммуникатора.
  • Ведётся запись звонков и история коммуникаций, которые доступны из retailCRM.
  • Исходящие звонки можно совершать в один клик из карточек заказа или клиента в retailCRM.
  • Входящие автоматически распределяются на ответственных менеджеров, указанных в retailCRM.

Документация для телефоний Энфорта, Virgin Connect и Гарс Телеком пока в разработке

Однако перечислим несколько основных моментов, которыми Вы можете воспользоваться, активировав модуль интеграции в маркетплейсе:

  • При входящем звонке менеджеру будет показана всплывающая карточка клиента. Сотрудник увидит, что за клиент звонит и какой заказ он сделал. Это позволит обратиться к покупателю по имени с первых секунд разговора.
  • Исходящие звонки можно совершать в один клик из retailCRM.
  • Имя клиента также высвечивается на экране IP-телефона или коммуникатора при входящем звонке.
  • Звонки от клиента сразу поступают на ответственного менеджера в CRM.
  • Вся информация о разговоре, как и сам диалог, записывается в карточку клиента, заказа и профиль менеджера. Можете прослушивать из любого места в любое время.

В нашем маркетплейсе ещё нет модуля для Ваших вопросов, но Вы можете задать их по телефону +7 (495) 268-14-29 или написав на почту support@retailcrm.ru :)

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!