Блог

Массовое переназначение задач, шаблоны подписи и другие полезные обновления в retailCRM

Помимо крупных обновлений и интеграций, мы уделяем много внимания любым мелочам в retailCRM. Некоторые из таких улучшений коснулись функционала задач, отправки писем и выгрузки данных.
Александр Пешков 13 декабря 2016 года

Массовое переназначение задач

Мы добавили массовую смену исполнителей задач. Теперь, если сотрудник уволился или ушел в отпуск, перекинуть задачи по клиентам на нового сотрудника можно за пару кликов.

Просто отметьте те задачи, в которых хотите сменить исполнителя и кликните «Действия». В появившемся меню «Изменить исполнителя» выберите нужного пользователя.

Смена исполнителя в задачах

Возможность редактирования чужих задач

Продолжая тему задач, отметим, что теперь появились отдельные права на редактирование всех или только своих задач. Повышенная гибкость в настройке бизнес-процессов обеспечена.

Разграничиваются права в настройках групп пользователей. Напротив нужных прав ставится галочка, после чего, можно не беспокоится, что рядовой сотрудник случайно снесет нужную информацию.

Ограничение прав групп пользователей

Шаблон подписи

Теперь retailCRM автоматически добавляет подпись при ручной или групповой отправке писем. Подпись настраивается сразу на группу пользователей. Причем имена сотрудников распознаются, поэтому подпись будет персонализированной.

Задать подпись для каждой группы можно в настройке групп пользователей.

Настройка шаблона подписи для групп пользователей

Порядок столбцов в выгрузке

Обновления затронули и механизм экспорта заказов. Выгрузить данные из retailCRM теперь можно с любым порядком столбцов в выгружаемом файле. Это удобно, если вы часто выгружаете данные в сторонние системы. Последовательность столбцов устанавливается простым перетаскиванием полей, после чего ее можно сохранить в шаблон.

Выгрузка данных из retailCRM

Но это не все. В ближайшие недели мы порадуем вас долгожданными интеграциями, чтобы в новом году пользоваться retailCRM стало еще комфортнее.

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 268-14-29 или пишите на support@retailcrm.ru, ответим, подскажем, проконсультируем.

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments