У нас новая версия — retailCRM 6.0 Хочу подробности

Блог

Свершилось! Интеграция retailCRM и Яндекс.Кассы

В маркетплейсе retailCRM появился новый раздел - «Платежи» и первый модуль интеграции с сервисом Яндекс.Касса.
Александр Пешков 14 декабря 2016 года

Коротко о сервисе

Яндекс.Касса — универсальный платежная система для интернет-магазинов и благотворительных фондов, а также многих других онлайн-сервисов.

С помощью сервиса можно принимать платежи с банковских карт Visa, MasterCard, Maestro, Мир, наличными или электронными деньгами, со счёта мобильного, через интернет-банк и даже с помощью займа (через сервисы КупиВкредит и Куппи.ру).

Яндекс.Касса может осуществлять и массовые выплаты клиентам — такая возможность пригодится владельцам лотерей, валютных бирж, p2p-платформ и многим другим. Зачисления можно отправлять на электронные кошельки Яндекс.Денег, номера мобильных телефонов, банковские карты и счета.

Работать с Кассой могут как юридические, так и индивидуальные предприниматели по всему миру.

Настраиваем интеграцию

Чтобы начать работать, заведите личный кабинет в Яндекс.Кассе. После этого активируйте одноименный модуль в маркетплейсе retailCRM.

Яндекс.Касса в маркетплейсе retailCRM

Чтобы в карточке заказа появился новый тип оплаты — добавьте его с нужными параметрами под любым удобным названием в раздел «Справочники» retailCRM.

Тип оплаты Яндекс.Касса в справочнике

Подробное описание настроек и подключения приведено в документации retailCRM.

Принимаем платежи прямо из retailCRM

После настройки интеграции в разделе «Оплата» появится новый тип «Яндекс.Касса», в рамках которого доступны три варианта выставления счета клиенту:

  1. Отправить в SMS (требует дополнительной настройки в маркетплейсе)
  2. Отправить на e-mail
  3. Получить ссылку на оплату

Варианты выставления счёта клиенту

Разберем подробно каждый из способов.

В первом случае отправляется SMS клиенту на номер телефона, указанный в карточке заказа в CRM. Выглядит сообщение вот так:

SMS клиенту об оплате счёта

Важно! Способ доступен клиентам «Сбербанк.Онлайн». В противном случаем при выставлении счета будет выдана ошибка.

Для оплаты заказа клиенту достаточно отправить в ответном SMS код подтверждения. Это удобно и быстро. Для завершения покупки не потребуется терминал или компьютер. SMS-подтверждение едва ли займет минуту.

Второй вариант выставления счёта — отправка на e-mail. При выборе нужной электронной почты, автоматически формируется и отправляется письмо с информацией о товаре, суммой и ссылкой на оплату. Варианты оплаты будут подобраны системой «Умный платёж» от разработчиков Яндекс.Кассы.

Само письмо выглядит вот так:

Письмо по e-mail для оплаты счёта

Этот способ уступает в скорости SMS-оплате, зато подойдет в случаях, когда у клиента нет привязки счетов к номеру мобильного или не указан телефон при оформлении заказа.

Третий вариант — ссылка на оплату. Она генерируется автоматически в retailCRM. Менеджер просто копирует и пересылает ссылку покупателю. При клике на ссылку открывается страница с формой оплаты.

Форма оплаты

Способ похож на предыдущий, с той лишь разницей, что клиент не переходит на страницу оплаты из письма, а делает это напрямую.

После поступления денег, статус оплаты меняется на «оплачен», а в поле «Оплачено» отображается полученная сумма.

Отображение суммы и статуса оплаты

Новая интеграция продолжает философию «работа в режиме одного окна». Раздел «Платежи» ускоряет обработку заказов и еще глубже автоматизирует бизнес-процессы. Клиенты сами выбирают наиболее удобный для себя способ оплаты, а Ваш магазин ассоциируется с удобством и отличным сервисом :)

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments