Блог

Принимаем заказы из Яндекс.Маркета

retailCRM теперь подтягивает заказы из Яндекс.Маркета. Для интернет-магазинов это значит, что больше не придется тратить время на перенос заказов или выгрузку YML.
Александр Пешков 23 декабря 2016 года

Зачем размещаться на Яндекс.Маркете

Яндекс.Маркет — агрегатор 20 000 российских и зарубежных интернет-магазинов. Ежемесячная аудитория сервиса около 20 млн посетителей. Это делает сервис отличным источником целевого трафика.

Работать можно по модели CPC, при которой платят только за клики по предложению магазина. Также доступна программа «Заказ на Маркете» с оплатой за действие (CPA), которая позволяет заказывать товары на сервисе, не уходя со страницы. Именно по последней модели retailCRM интегрируется с Маркетом.

Почему интеграция — это удобно?

Прежде всего потому, что освобождает от рутинных операций, а значит экономит время. Заказы из Яндекс.Маркета приходилось вручную вносить в retailCRM, проставлять соответствующие статусы, источник и прочую информацию. Да, у некоторых CMS присутствует подобная интеграция, но возникали баги при трехстороннем обмене информацией.

Мы исправили ситуацию, напрямую связав retailCRM с Яндекс.Маркетом. Заказы из агрегатора падают в CRM с заданным статусом. Не переключайтесь между сервисами, сразу обрабатывайте новые заказы.

Чтобы разместить товарные предложения вашего магазина на Яндекс.Маркете, нужен прайс-лист в формате YML. Но на стороне вашего интернет-магазина он не генерируется? Может вы продаете товары через лендинги, instagram, группу Вконтакте? После активации интеграции в настройках модуля появится вкладка «Магазины». В ней доступна ссылка на скачивание YML-прайса. Это удобно, если вы часто меняете ассортимент. Не придется разбираться в тонкостях XML.

Модуль доступен в маркетплейсе. Активировать и настроить связку поможет техническая документация.

Интегрируйте retailCRM c Яндекс.Маркетом и обрабатывайте еще больше заказов без лишних переключений между системами.

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!