Блог

Обзор новых возможностей retailCRM

Новые функции, появившиеся в апреле в retailCRM.
Анна Мелешко 10 апреля 2014 года

Нововведения в списке заказов

1) Товары в списке заказов

Первое, что хотелось бы отметить, в нашей системе появилась возможность видеть все товары в заказе, не открывая дополнительно соответствующую карточку – все доступно уже в списке заказов.

После того как Вы отфильтровали все заказы Вашей компании и на экране появился искомый список заказов, Вы можете просматривать информацию по каждому из них. Для каждого заказа отображается его предметный состав, причем уже с учетом отказов.

Данная возможность экономит время менеджеров – им не приходится переходить со страницы на страницу при обработке заказов. Наименования товаров и их количество можно отслеживать сразу по всем заказам.

2) Фильтрация по нескольким статусам заказов

Найти нужные заказы в нашей системе очень легко. Это возможно благодаря удобному фильтру, который включает свыше десятка различных параметров. Тем не менее мы нашли еще один способ сделать вашу работу с заказами еще проще. Теперь, после того как Вы нашли нужные Вам заказы, их можно отсортировать по нескольким статусам заказа, а не по одному, как было раньше. Например, если Вы хотите увидеть на экране те заказы, которые соответствуют всем статусам «Согласования», для этого достаточно просто указать их.

3) Всплывающее окно

Еще одним полезным нововведением стало появление всплывающего окна. Оно автоматически отображает количество поступивших заказов, которые

менеджер еще не успел просмотреть. То есть менеджеры, не обновляя страницы, могут узнать, сколько работы их еще ожидает.

Пользовательские поля

Теперь Вы можете оставлять в карточке заказа/клиента любую информацию, использующуюся при обработке заказов в Вашем интернет-магазине. Дополнительные поля будут полезными для сегментации клиентов, оценок и отзывов по заказам, фиксации номеров почтовых отправлений, автоматической записи параметров рекламного канала, по которому пришел клиент, и других сведений. Пользовательские поля доступны по API для автоматической записи в них информации напрямую с сайта или других смежных систем.

Данная возможность позволяет подстраивать систему retailCRM под себя, вносить в нее такие данные, которые характерны только для Вашего интернет-магазина. В зависимости от содержания пользовательского поля Вы можете выбрать его тип: строка, текст, целое число, число, флажок да/нет, справочник и дата.

Лист заказа с Яндекс.Картой

Значительно облегчить жизнь Вашим курьерам можно, предоставив им Яндекс.карту к каждому заказу. Ни дополнительных уточнений по телефону, ни лишних беспокойств клиентам – доставка станет еще быстрее. Для этого в retailCRM мы добавили еще одну автоматическую печатную форму – «Лист заказа с Я.Картой». Больше не понадобится лишний раз заполнять документы и дублировать информацию.

Менеджеру интернет-магазина необходимо как всегда заполнить карточку заказа в CRM: внести в нее данные покупателя, состав заказа, адрес и данные о доставке. Вся эта информация автоматически окажется в листе заказа с Яндекс.Картой - и его останется только распечатать. Также в нашей системе существует целый конструктор печатных форм, который предусматривает создание любой печатной формы, необходимой Вам. Для создания новой печатной формы обращайтесь к своему аккаунт-менеджеру. 

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments