У нас новая версия — retailCRM 6.0 Хочу подробности

Блог

Интеграция retailCRM с телефониями Mango Office и Neocomms

Спешим обрадовать пользователей Mango Office и Neocomms. Теперь эти телефонии можно подключить к retailCRM за пару кликов.
Александр Пешков 16 марта 2017 года

Mango Office первая ВАТС, которая появилась на российском рынке, а Neocomms — партнер Microsoft. Обе телефонии в качестве услуги для интернет-магазина заслужили признание на рынке.

Если вы давно используете их, то вот преимущества, которые вы получите после интеграции с retailCRM:

  • При входящем звонке всплывает pop-up с основной информацией по заказу. Приятно удивите своих клиентов, сразу обращаясь к ним по имени. Pop-up позволяет перейти к карточке клиента или карточке последнего заказа. Если звонок поступил от нового клиента, можно в 1 клик завести карточку клиента.
  • Помимо pop-up имя клиента отобразится на экране IP-телефона и софтфоне.
  • При клике по номеру телефона в retailCRM сразу инициируется звонок клиенту, поэтому не придется вручную копировать номер в софтфон.
  • Записи разговоров подтягиваются в CRM систему, поэтому можно открыть любую карточку заказа и послушать все разговоры с клиентом. Для более полной картины можно посмотреть отчеты по телефонии в разделе Аналитика.

Заходите в наш маркетплейс и подключайте нужную вам телефонию для интернет-магазинов. Краткая инструкция доступна в описании модуля.

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments