У нас новая версия — retailCRM 6.0 Хочу подробности

Блог

Настройка рабочего времени интернет-магазина

В retailCRM можно настроить рабочее время. Аналитика станет точнее, а путаницы меньше.
Александр Пешков 4 апреля 2017 года

В чем суть обновления?

В настройках retailCRM теперь можно указать рабочее время и нерабочие даты вашего интернет-магазина.

Как это поможет на практике?

Представим, что интернет-магазин настроил ограничение времени нахождения в статусе «Новый» 1 час.

Ограничение времени нахождения в статусах

В пятницу вечером, когда рабочий день уже закончился, поступает заказ. В лучшем случае его обработают на следующий день, но к тому времени он уже станет просроченным.

Все это отобразится в отчетах «Время пребывания в статусе» и «Просроченность обработки». Их данные будут некорректны.

Время пребывания в статусе и просроченность обработки

Новое обновление поможет избежать подобных ситуаций. Лимит на нахождение заказа в определенном статусе будет учитываться только тогда, когда интернет-магазин работает. Отчеты будут содержать актуальные данные.

Как начать пользоваться?

В настройках укажите время работы вашего интернет-магазина.

Настройка времени работы интернет-магазина

Введите даты, когда ваш интернет-магазин не работает. Это могут быть праздники, дни инвентаризации и тд.

Настройка нерабочих дат

Надеемся, что это обновление поможет вам точнее отслеживать эффективность ваших менеджеров. Если у вас есть вопросы или вы хотите оставить фидбек, напишите нам на support@retailcrm.ru.

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments