Блог

Анонс трехсторонней интеграции retailCRM, сайта интернет-магазина и CPA-сети LeadsPartner

В этой статье мы расскажем Вам о новой возможности retailCRM - трехсторонней интеграции нашей системы, Вашего сайта и CPA-сети. Если Вы еще не используете CPA-технологии в своем бизнесе, из этого материала Вы также узнаете, что это такое и какая от этого выгода.
Анна Мелешко 23 апреля 2014 года

В настоящее время мало у кого вызывает сомнения тот факт, что интернет-реклама становится все более эффективным средством продвижения товаров и услуг по сравнению с остальными методами распространения рекламной информации. Конечно, для определенных типов бизнеса и конкретных целевых аудиторий по-прежнему лучше использовать традиционные способы: наружку, рекламу на ТВ или радио, а может, рекламу в прессе. Тем не менее, в отношении ecommerce-компаний, выгода использования интернет-рекламы очевидна. Актуальность применения интернет-рекламы в этом случае объясняется прежде всего тем, что потенциальная аудитория и рекламодателя, и производителя товаров или услуг, можно сказать, обитает в одной среде – в Глобальной сети.

Тем участникам ecommerce, что существуют на рынке уже несколько лет, безусловно, известны все преимущества и выгоды интернет-рекламы, а также знакомы и основные ее типы и принципы. Для тех, кто, может забыл или не знал, напомним, что выделяют прежде всего следующие типы распространения интернет-рекламы: контекстные, баннерные и тизерные. При этом оплата производится по нескольким принципам:

  • P4P (Pay for Placement – оплата за место)
  • CPM/PPM (Cost/Pay per Mille – оплата за тысячу показов)
  • CPC/PPC (Cost/Pay per Сlick – оплата за клик/переход)

Стоит отметить, что оплата рекламы по данным схемам начинает изживать себя, так как никто не гарантирует, что, например, тысяча показов даст Вам хоть одного клиента. На место оплаты за показы или клики, приходит новый формат – CPA.

Что такое CPA? CPA – (от англ. Cost per action) "оплата за действие". То есть оплата за рекламу производится только в том случае, если пользователь сайта совершил на нем какое-нибудь целевое действие. Это может быть заказ товара или услуги, регистрация на сайте, заполнение опросников, скачивание прайс-листа и другие действия. Смысл в том, что такие действия характеризируют лояльных клиентов, которые, в конце концов, и приносят прибыль компании.

Появление принципа CPA привело к появлению специализированных CPA-сетей. Такие сети являются посредниками между рекламодателями и веб-мастерами. Как это действует? Рекламодатели размещают в такой сети заявки (офферы), а партнеры (веб-мастера) привлекают на сайт рекламодателя целевых пользователей, которые совершают необходимые действия. В результате, рекламодатели получают клиентов, а партнеры – прибыль за тех, кого привлекли. Все оказываются в выигрыше и бизнес развивается.

В связи с динамичным распространением и успехом технологии CPA, мы подключаем к функционалу retailCRM новую возможность – библиотеку трехсторонней интеграции сайта, retailCRM и CPA-сети LeadsPartner. Что это дает Вашему бизнесу? Данная связь позволяет отслеживать хорошие/плохие заявки Вашего интернет-магазина и, в соответствии с этим, корректировать вид трафика, направляемого на сайт из CPA-системы LeadsPartner. Как осуществляется данное трехстороннее взаимодействие?

  1. CPA-система агрегирует трафик и направляет его на сайт клиента со служебными параметрами.
  2. Пользователь попадает на сайт, в это время библиотека интеграции фиксирует служебные параметры.
  3. Если пользователь оформляет заявку, библиотека интеграции отправляет ее в retailCRM вместе с параметрами.
  4. После этого происходит отслеживание статуса заявки в retailCRM и передача в CPA-систему качества заявки (хорошая/плохая заявка).

Таким образом, библиотека интеграции сайта, retailCRM и LeadsPartner помогает корректировать трафик, поступающий из CPA-системы на сайт Вашего интернет-магазина, улучшает «качество» потенциальных пользователей, увеличивает количество лояльных клиентов.

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments