Управляйте заказами как на конвейере. Единое окно для обработки заказов, клиентов и коммуникаций в eCommerce
Гибкая сегментация клиентской базы, конструктор email- и смс-рассылок, увеличивайте продажи на автопилоте
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана. Весь функционал CRM у вас в смартфоне
Запустите свой интернет-магазин за 10 минут, выбирая из более чем 150 готовых блоков
Запустите программу лояльности и стимулируйте клиентов к повторным покупкам
Контролируйте ключевые бизнес-показатели вашего магазина. Аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Объедините все чаты в единое окно и продавайте товары и обслуживайте клиентов, не покидая систему
Принимайте сообщения в Direct, реакции на Stories и комментарии и отвечайте в едином окне
Выберите отрасль, чтобы узнать, как RetailCRM поможет упростить работу, решить именно ваши бизнес-задачи
Разработаем и внедрим масштабируемое омниканальное решение на базе RetailCRM для высоконагруженных проектов
Интеграции с сервисами и услугами, которые вы используете в своём магазине каждый день
Получайте 50% комиссии от стоимости лицензии RetailCRM сразу после получения статуса Партнёра!
Партнеры, которые внедряют и настраивают RetailCRM. Оставьте заявку, мы разошлем ее партнерам и они свяжутся с вами напрямую
Статьи об электронной коммерции и ритейле, делаем кейсы и публикуем обновления продукта
Истории успеха: как RetailCRM помогает расти бизнесу
Анонс будущих вебинаров и записи прошедших в сфере ритейла, маркетинга, электронной коммерции
Полезные материалы об eCommerce, ритейле, маркетинге и продажах. Помогаем понять, как и зачем автоматизировать бизнес-процессы
Документация для пользователей. Узнайте, как в совершенстве пользоваться RetailCRM
Подключайтесь к партнёрской программе RetailCRM и зарабатывайте вместе с нами
19 июня 2017 года

Интеграция retailCRM с доставками DHL и FedEx

Мировые флагманы среди служб доставок приехали в наш маркетплейс.
Службы доставок DHL и FedEx одни из самых известных в мире. Они придутся кстати, если клиенты вашего интернет-магазина живут по всему миру.

Касаемо функционала, тут классический джентльменский набор.

  • Рассчитывайте стоимость доставки на лету, прямо в карточке заказа. Это круто, когда ваш сотрудник общается с клиентом по телефону и может быстро назвать стоимость доставки любой службой.
  • В этом же окне можно сразу оформить заявку на доставку и распечатать наклейки. Больше никаких админок служб доставок. Все в пределах одной вкладки, одного клика.
  • А еще можно привязать статус заказа к статусу доставки и быть в курсе местоположения заказа. Если пойти дальше, то на эти статусы можно настроить триггеры, которые будут сами сообщать вашим клиентам, где их заказ и когда его нужно забрать.
  • Кстати, в интеграции с FedEx из карточки заказа можно отменить доставку, если клиент передумал.

Инструкции по настройке модулей доступны в нашей технической документации, в разделе «Интеграции. Службы доставки».
Александр Пешков
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период