Блог

Что нового в retailCRM 6.0

ActionAssistant - интеллектуальный помощник для получения повторных продаж, новая карточка клиента, массовые рассылки по сегментам, раздел с детальной аналитикой по Email и SMS, фискализация по ФЗ-54, новая версия API и др.
Александр Пешков 30 июня 2017 года

В конце мая мы провели презентацию новой версии retailCRM 6.0. Запись презентации можно посмотреть тут.

Что нового

Вот список всех обновлений в retailCRM. Далее подробнее расписано по каждой из новинок.

ActionAssistant

ActionAssistant — это интеллектуальный помощник для получения повторных продаж и работы с заказами. Доступны 6 механик для повышения повторных продаж.

Настраивайте нужные вам действия для каждого товара или категории товаров. Например, если у вас есть товар регулярного потребления, то можно настроить автоматическую отправку письма с предложением пополнить запасы. Кстати, ActionAssistant сам подскажет, какой период потребления у этого товара.

Архитектура ActionAssistant подразумевает постоянное добавление новых типов механик. В следующих релизах мы планируем добавить механики для предотвращения возможной отмены заказа.

Массовые рассылки по сегментам

Теперь доступна возможность массовой отправки email и SMS любому сегменту клиентов. Просто создайте или откройте нужный сегмент, выберите отправку письма или SMS, вставьте туда нужный контент и отправляйте клиентам. Перед отправкой вы увидите, скольким клиентам уйдет письмо и сколько клиентов сегмента отписано.

Кстати, у каждого клиента теперь есть признак подписки, который отображается в карточке клиента, а в само письмо можно вставить кнопку отписки. Таким образом ваша подписная база всегда будет чистой и актуальной.

Детальная аналитика по Email и SMS

В аналитике появился новый раздел для анализа массовых и операционных коммуникаций. Следите за эффективностью рассылок и шаблонов, и улучшайте показатели.

Новая карточка клиента

Карточка клиента полностью поменяла вид. Она стала более удобной и информативной. В ней появился таймлайн, в котором отображены все события в хронологическом порядке. Также в новой карточке выводятся ключевые показатели клиента, а открытые заказы и задачи сгруппированы в отдельном блоке. По отправленным письмам можно посмотреть их статус, показатели открываемости и переходов по клиенту.

Ведение расходов и аналитика финансовых KPI

Новый раздел “Финансы”. Расходы из внешних систем сами подтягиваются в retailCRM. Смотрите ROI и стоимость каждого заказа за вычетом всех издержек. Отчет о прибылях и убытках подскажет, насколько ваша работа с заказами финансово эффективна.

Данный раздел скоро будет доступен.

Онлайн оплаты по 54-ФЗ

Принимайте онлайн-оплаты, не нарушая 54-ФЗ. Для этого используйте интеграцию с АТОЛ Онлайн или Яндекс.Кассой.

Новое в обработке заказов

Целый ряд обновлений касается обработки заказов. Точнее ее оптимизации.

  • Работа со скидками и округление. Скидки на заказ теперь размазываются по товарам. Решен вопрос округления при расчете НДС и распределении скидки за заказ.
  • НДС. Настройте в retailCRM свою ставку НДС. Используйте эту информацию при обработке заказов и оформлении доставки.
  • Множественные оплаты. Принимайте оплату от клиентов частями. Например, половину суммы клиент может оплатить с помощью карты, а вторую половину — наличными при получении товара.
  • Выключение блока доставки. Выключите этот блок, если вы занимаетесь продажей услуг, цифровых товаров или вам просто не актуален этот функционал. Интерфейс не будет перегружаться.
  • Стоимость доставки от суммы заказа. Задайте зависимость суммы доставки от суммы заказа.
  • Разделение заказов. Разделяйте заказы путем переноса некоторых товаров в новый заказ. Актуально для случаев, когда не все товары из заказа есть в наличии, но клиент очень хочет получить те, что есть.
  • Копирование заказов. Копируйте существующие заказы в несколько кликов. Можно скопировать заказ полностью или только часть информации.

Новая версия API

  • API для пользовательских полей. Интеграционные модули сами создадут нужные поля.
  • API задач. Назначит задачи на менеджеров извне.
  • API объединения клиентов. Приведет в порядок клиентскую базу с сохранением важных данных и удалением дублей.
  • API для сегментов. Синхронизирует сегменты со сторонними сервисами.
  • Расширенный API для торговых площадок. Синхронизирует каталог с торговыми площадками, загружает оформленные заказы.
  • API для расходов. Загрузит любые расходы интернет-магазина в retailCRM.

Обновление триггеров

Упростился язык выражений. В новом синтаксисе выражения короче в 2-3 раза, а значит и понятнее.

Новый тип конструкций — фильтр. Работайте с коллекциями не прибегая к циклам.

Новый тип действия — исходящий звонок, который будет хорошо работать в связке с автораспределением заказов.

Самые актуальные новости для технарей мы выкладываем на нашем телеграм-канале.

Если у вас в аккаунте не появилась кнопка перехода на новую версию, обратитесь в техническую поддержку. Рекомендуем перед обновлением ознакомится с чек-листом.

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments