Блог

Интеграция с телефониями Sipuni и LiraX

Появились две новых интеграции с телефониями LiraX и Sipuni. Рассказываем, что умеют эти интеграции.
Александр Пешков 28 июля 2017 года

Основной функционал одинаков у обеих интеграциях. Но у Sipuni есть некоторые отличия, о которых мы расскажем ниже.

Что умеют обе интеграции

  • Звонки из retailCRM в один клик. Имя клиента дублируется на софтфоне или ip-телефоне.
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. В ней отображена краткая сводка по клиенту. При желании можно быстро перейти к полной карточке клиента или на ходу создать новую, если клиент обращается впервые.
  • Подробная статистика по звонкам и сохранение записей разговоров. Ваш отдел продаж как на ладони.

Дополнительные возможности Sipuni

У телефонии Sipuni есть коллтрекинг, данные из которого собираются в карточку клиента. Клиентов можно сортировать, фильтровать и сегментировать по этим данным.

Также доступно расширение для Google Chrome, которое уведомляет о входящих и исходящих звонках.

Вам остается определиться с телефонией и подключить ее к retailCRM. Если будут вопросы, напишите нам в техподдержку.

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments