У нас новая версия — retailCRM 6.0 Хочу подробности

Блог

retailCRM на выставке ECOM Expo’14

ECOM Expo – ежегодная выставка технологий для интернет-торговли. Бесплатный формат ее проведения привлекает с каждым годом все больше посетителей и участников. В этом году выставка состоялась 21-22 мая в ВВЦ. На выставке были представлены более 100 компаний, сервисы которых помогают активно развиваться российскому рынку электронной коммерции. Среди участников были и мы, Intaro, и наш продукт – retailCRM – созданный специально для интернет-магазинов
Анна Мелешко 26 мая 2014 года

.


В первый день выставки с презентацией выступил генеральный директор Intaro Дмитрий Бороздин. Его доклад был посвящен практическим советам по использованию retailCRM для интернет-магазинов. Слушатели узнали о том, как можно снизить отказы и потери по заказам, как обрабатывать брошенные корзины, как не дать клиенту забыть о заказе и получили другие ценные советы. Если Вы не смогли посетить выставку и послушать это выступление, то Вы можете легко это исправить, посмотрев одноименную презентацию по адресу: Intarocrm-presentation-ecomexpo2014

Для нас выставка оказалась не только успешной в плане роста заинтересованности российских онлайн-ритейлеров нашим продуктом и серьезного повышения количества новых клиентов, но и позволила лучше понять проблемы, которые возникают при управлении интернет-магазином как у начинающих бизнесменов, так и у опытных руководителей. Личное общение с клиентом – лучший способ понять, что необходимо для того, чтобы сделать нашу систему еще более усовершенствованной. Мы были рады тому факту, что большинство из озвученных посетителями проблем позволяет решить наш продукт, а для тех трудностей, которые еще не решаются с помощью retailCRM, мы будем разрабатывать функционал в ближайшее время.

Итак, рассмотрим, какие функциональные возможности интересовали посетителей выставки больше всего.

1) Интеграция

Множество вопросов было на тему интеграции системы с CMS, на которой работает интернет-магазин. Были клиенты как с популярными cms, так и с полностью самописными или измененными рыночными cms-решениями до такой степени, что порою мы удивлялись мастерству программистов. Ответом на все вопросы по поводу интеграции CMS и нашей CRM был следующий – наши программисты могут интегрировать любую CMS с retailCRM, при этом выгрузка данных будет происходить в обе стороны и автоматически. Это позволяет не беспокоиться о том, что данные в разных системах будут неполными и их нужно будет постоянно пополнять вручную.

2) Рассылка email и sms

Значительное количество положительных отзывов получила недавно запущенная нами возможность рассылать email и sms письма клиентам прямо из системы. Теперь сообщить клиенту о том, что к нему выехал курьер, значительно проще. Во-первых, можно задавать автоматическую рассылку писем по событиям, то есть, например, товар передан в доставку – клиент сразу же узнаёт об этом из sms и понимает, что с сервисом в интернет-магазине все на высшем уровне. Во-вторых, мы готовим рассылку писем по персонализированному сценарию для каждого пользователя, так называемые триггеры. К примеру, если клиент бросил корзину, ему придет уведомление по sms об этом и может быть предложена дополнительная скидка на выбранный товар.

3) Интеграция с телефонией

Некоторых посетителей особенно интересовала возможность интеграции CRM с IP-телефонией. Эта связка действительно очень полезна, и она возможна у нас. После интеграции с телефонией при поступлении звонка от клиента менеджер сразу же видит карточку клиента в системе, и, таким образом, знает, к кому он будет обращаться, что это за клиент с точки зрения сегментации – важный или нет, какие товары предпочитает, какие были прошлые заказы. Благодаря этим сведениям менеджер может с успехом повышать свой upsell.

4) Отслеживание источников

Для интернет-торговли особенно важно знать, по какому рекламному каналу пришел клиент. Была ли это баннерная реклама, или поиск по ключевым словам. Благодаря встраиванию веб-аналитики Google/Universal Analytics в retailCRM онлайн-ритейлеры могут прямо в карточке клиента просматривать все поисково-поведенческие характеристики клиента и понимать, какие именно товары его интересуют и как он попадает на сайт.

5) Контроль менеджеров и выставление ролей

Выставка показала, что российские онлайн-ритейлеры всерьез задумались о контролировании работы своих менеджеров. Владельцы интернет-магазинов хотят не только знать, насколько эффективно работает каждый сотрудник, но и хотят проверять историю общения менеджера с клиентами, чтобы регулировать политику коммуникации при необходимости. Все это предусматривает retailCRM. Во-первых, в системе есть аналитический виджет, отображающий сколько денег приносит каждый менеджер, какой у него средний чек и количество обработанных заказов. Во-вторых, по каждому заказу можно просматривать историю его изменений и отслеживать, на каком этапе были допущены ошибки. Кроме того, некоторые владельцы крупных интернет-магазинов были обеспокоены тем, что отчеты по экономическим показателям всей компании не стоит видеть всем менеджерам, они должны быть доступны только руководству. Для этого в нашей системе предусмотрено выставление ролей по группам пользователей – роли ограничивают доступ к некоторым возможностям системы.

В целом, стоит отметить, что наш продукт, retailCRM, получил много положительных отзывов от посетителей. За два дня мы собрали немалое количество визиток самых разных онлайн-ритейлеров, которые, надеемся, станут нашими хорошими клиентами и друзьями. Также мы приобрели новых партнеров, сотрудничество с которыми означает для наших клиентов в самом ближайшем будущем расширение функционала системы и интеграцию с новыми сервисами, необходимыми для полноценной работы интернет-магазина.

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments