Блог

Интеграция с облачной АТС MCN Telecom

Как внедрение телефонии помогает быстро «обработать» клиента
Александр Пешков 15 мая 2018 года

Если у вашего магазина много заказов, то обслуживать клиентов быстрее и эффективнее поможет интеграция CRM-системы с Виртуальной АТС.

Отличное решение предлагает оператор связи MCN Telecom, который завершил интеграцию с retailCRM.

Модуль MCN Telecom доступен в маркетплейсе retailCRM. Подключение и техническая поддержка оператора осуществляются бесплатно, а абонентская плата за телефонию взимается по тарифам.


Зачем нужна интеграция?

Упростить работу

Менеджеры смогут совершать звонки в один клик. Помимо этого, можно записывать разговоры с заказчиками, использовать триггеры телефонии.

Ускорить обслуживание

При входящем звонке карточка клиента сразу отображается в системе. Оператор видит в ней краткую информацию о том, кто звонит, если он уже известен CRM. Эту информацию можно сходу использовать в общении.

Отследить эффективность

Объединение облачной АТС с CRM-системой помогает отслеживать поведение клиентов. Все разговоры с клиентами записываются и фиксируются в их карточках. Это помогает контролировать сотрудников, поскольку звонки с клиентами могут быть прослушаны в любой момент.

MCN Telecom — оператор связи и разработчик программных продуктов. Реализует проекты в России с 2000 года. Развивает бизнес в Европе. Как оператор представлен в четырёх европейских странах: Венгрии, Германии, Словакии и Австрии. Обладает собственной инфраструктурой (узлы связи) и всеми необходимыми лицензиями во всех странах присутствия.

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments