Блог

Загрузка лидов с Facebook в retailCRM

Рассказываем, как автоматизировать импорт лидов из Facebook в retailCRM
Александр Пешков 15 мая 2018 года

Реклама для сбора лидов, она же Facebook Lead Ads, помогает сразу получать контакты тех, кто заинтересован в вашем продукте. Выглядят такие объявления как любая другая реклама на Facebook. Но при клике на них пользователю сразу показывается форма.

Преимущества такого формата очевидны. Не нужно переходить на сторонние сайты, ждать пока они загрузятся и вводить туда свои данные. Facebook автоматически заполняет основные поля формы, основываясь на данных, указанных в профиле. В результате клиентам не нужно совершать лишние действия, а это положительно сказывается на конверсии и стоимости лида.

Собранные таким способом лиды можно выгрузить в CSV файле и вручную перенести в retailCRM. Но такой способ занимает много времени и повышает риск ошибок. Автоматизировать загрузку лидов с Facebook в retailCRM поможет новый модуль «Импорт лидов с Facebook», разработанный в Аналитика Онлайн.

Как работает модуль


Лиды выгружаются в аккаунт retailCRM в виде заказов в статусе «Новый» через 5 мин. Они содержат стандартные поля из конструктора — имя и телефон. Так как пользователь заказывает конкретный товар, который видит в рекламе, важно чтобы он попал в систему вместе с данными о товаре. Это учтено — достаточно назвать форму аналогично рекламируемому товару в объявлении, и когда заявка попадет в CRM в комментариях к заказу, будет указано название формы.

Модуль доступен в маркетплейсе, а его настройка займет не больше 10 минут. В итоге вы избавитесь от ручного переноса заявок в retailCRM и автоматизируете рутинную операцию, которая занимала много времени.

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments