Блог

Ревью новых функций в retailCRM

Из этого материала Вы узнаете о том, как преобразилась наша система за последний месяц. Расскажем о рассылке email и sms писем клиентам интернет-магазина, отслеживании почтовых отправлений, работе с закупочными ценами и других новых функциях.
Анна Мелешко 30 мая 2014 года

Про наш новый аналитический блок, с универсальными виджетами и любыми критериями выстраивания отчетов, мы рассказали Вам в предыдущей статье. Если Вы вдруг пропустили ее по какой-то причине – обязательно прочитайте. Теперь аналитику можно подстроить под специфику именно Вашего бизнеса. Как это можно сделать, также подробно описано в документации.

Итак, что же еще нового наша команда подготовила Вам к лету?

1) Email и sms письма клиентам

Пожалуй, самое долгожданное и необходимое внедрение в нашей системе за последний квартал. Теперь коммуникацию с клиентами можно осуществлять всеми возможными способами. Если до этого менеджер интернет-магазина мог общаться с клиентом только по телефону, благодаря интеграции с IP-телефонией, то теперь стал доступным обмен sms и email письмами. Текстовые сообщения отлично подходят для уведомления клиентов о новых поступлениях, акциях и спецпредложениях, и, конечно, об изменениях в их заказах. Передан ли товар в комплектацию или его уже доставляет курьер – об этом узнает Ваш клиент. Таким образом, он всегда будет в курсе того, что происходит с его заказом и будет уверен, что сервисная служба Вашего интернет-магазина работает на должном уровне. Что подтолкнет его и в следующий раз обратиться к Вам за услугами.

Sms и email письма создаются, редактируются и отправляются прямо из интерфейса retailCRM. В карточке каждого клиента Вы можете просматривать всю историю коммуникации, проводить ее мониторинг. Кроме того, для более оперативной рассылки писем предусмотрено создание шаблонов. А еще мы уже вовсю тестируем автоматическую рассылку писем по изменениям в заказах клиентов и триггеры по сценарию. О том, зачем это нужно, и о том, что такое триггеры и как они помогут Вам повысить лояльность клиентов, мы расскажем в ближайшее время.

2) Работа с закупочной ценой

 

Теперь анализировать экономические показатели работы интернет-магазина можно еще более досконально и точно. Загрузив закупочные цены товаров, Вы сможете получить отчеты по маржинальности Вашего бизнеса: марже с одного заказа и марже с одного клиента.

Закупочная цена по каждому товару отображается как в общем списке товаров, так и в карточке каждого отдельного товара.

3) Почтовый трекинг

Крайне полезная вещь, особенно если вспомнить, что чаще всего именно доставка товаров вызывает большинство возмущений у клиентов. Теперь менеджер интернет-магазина прямо из retailCRM может следить за статусом посылки. Не заходя при этом дополнительно на сайт Почты России, например. Таким образом, клиент, гадающий, когда же уже к нему прибудет заветная коробка, может значительно уменьшить свои волнения после сообщения менеджера о том, что ждать осталось всего один день. Такие sms-уведомления могут также уходить из retailCRM автоматически - с помощью правил-триггеров, которые заранее прописываются программистами. Некоторые интернет-магазины, с которыми мы работаем, уже подключили эту функцию. 

4) Матрица бизнес-процессов

Как Вы помните (а если нет - мы напомним), матрица бизнес-процессов в retailCRM создана для того, чтобы контролировать переходы статусы заказов из одного в другой, то есть создавать регламент работы с заказами. Все мы люди и совершаем ошибки, в том числе и Ваши менеджеры. Чтобы в спешке какой-нибудь заказ не был переведен из статуса «Новый» сразу в статус «Выполнен», а клиент не остался без своего плазменного телевизора, а Вы – без денег, и создана наша матрица. Она задает правила постепенного перехода по этапам при обработке заказов и сокращает влияние человеческого фактора. Теперь матрицу можно настраивать не только для типа заказа (для юридических или физических лиц), но и для групп пользователей: менеджеров, руководителей, логистов и других ролей.

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments