Блог

Новая функция в retailCRM: триггеры по событиям

Мы очень старались и, наконец, запустили эту модную и крайне полезную функцию. Кстати ее вовсю используют крупнейшие интернет-магазины - как российские, так и зарубежные. Сделайте свой интернет-магазин умнее - с помощью триггеров персонализированно реагируйте на любые изменения в поведении клиента. Без участия менеджера. Поразите своих клиентов, они точно оценят! Ведь все мы любим индивидуальный подход. Итак, триггеры по событиям - что из себя представляют и зачем нужны?

Анна Мелешко 9 июня 2014 года

Вы хотите, чтобы количество неоплаченных заказов в Вашем интернет-магазине сокращалось, а клиенты получали персонализированные сообщения в зависимости от их поведения на сайте? Желаете сократить количество брошенных корзин? Для этого в retailCRM формируются специальные триггеры, позволяющие реагировать на любые изменения в поведении клиента или в его заказах.

Триггер – в переводе с английского «пусковая схема», что, в принципе, отражает основной смысл этого понятия. Его суть заключается в создании определенного правила (сценария), которое срабатывает в момент изменения одного элемента и провоцирует изменение второго элемента. Такие правила можно задать для любых действий клиента или изменений в заказе.

Пользователь оставил брошенную корзину? Оформил заказ, но не оплатил? Просмотрел много целевых товаров, но ничего не купил? – Сообщите ему об этом по sms или email и предложите дополнительную скидку на интересующий товар. С помощью триггеров подобные уведомления будут уходить Вашим клиентам автоматически без участия менеджеров, ведь обычный человек не способен отследить подобным образом действия всех клиентов интернет-магазина.

С помощью триггеров Вы можете не только увеличить средний чек Ваших клиентов и положительно повлиять на уровень их лояльности, но и сократить среднее время обработки заказов менеджерами и ускорить весь рабочий процесс. Триггеры можно устанавливать и на изменения статусов заказа: комплектация, доставка, прибытие курьера. Теперь сведения об этих этапах заказа клиенты могут получать автоматически, без написания соответствующего письма менеджером.

Триггеры также помогут Вам оперативно реагировать на такие события:

- повышение или понижение лояльности клиента,

- положительная или негативная оценка от клиента за выполнение заказа,

- повышение среднего чека или суммы заказов,

- и другие.

В зависимости от этих изменений можно устанавливать уведомления или выставлять задачи менеджеру, формировать спецпредложения, отправлять информационные письма клиентам по sms или email. И все это в автоматизированном режиме.

Использование триггеров в CRM дает реальные результаты. Спешите пользоваться и удивлять своих клиентов!

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments