Блог

Матрица статусов – настраиваем процесс обработки заказа

Общепринятой практикой для интернет-магазинов является использование статусов заказов. Фактически смена статусов у заказа обозначает движение заказа по ключевому бизнес-процессу интернет-магазина – процессу обработки заказа.

При этом статусы не могут меняться хаотично – обычно существует основная последовательность смены заказов. Например, если только что поступивший заказ получает статус «Новый», то он не может быть сразу переведен в статус «Доставляется», до этого еще необходимо «Подтвердить заказ» и «Собрать товары».

В retailCRM реализован инструмент, позволяющий настраивать смену статусов заказа в соответствии с бизнес-процессом – задавать матрицу статусов.

retailCRM 18 сентября 2013 года

Матрица статусов

С помощью матрицы статусов Вы можете задать допустимые переходы между статусами.

Введение ограничений на возможные переходы позволяют:

  • Обеспечить правильную работу с заказами, т.е. в соответствии с вашим бизнес-процессом
  • Уменьшить возможное количество ошибок при обработке заказа
  • Упростить работу сотрудникам, поскольку в интерфейсе будут доступны только допустимые переходы.
  • И, что не маловажно, создание такой матрицы станет для вас поводом критически взглянуть на существующий бизнес-процесс.

retailCRM позволяет определить несколько типов заказов. Заказы разных типов отличаются друг от друга разным процессом обработки заказов. Например, можно выделить такие типы как «заказы от физического лица» и «заказы от юридического лица», в которых готовятся разные документы в разные моменты времени.

Определять более 1 типа заказов необходимо в тех случаях, когда процесс обработки этих заказов отличается.

В retailCRM настройка процесса обработки заказов осуществляется для каждого типа заказа отдельно.

Таким образом, с помощью матрицы статусов в retailCRM вы можете одновременно определить и использовать несколько процессов обработки заказов.

Успешных продаж!  

Метки
Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments