У нас новая версия — retailCRM 6.0 Хочу подробности

Блог

Исследователи из Forrester озвучили основные тенденции e-commerce до 2018 года

По материалам зарубежного ресурса, перевод с английского: www.fortune3.com Исследовательская компания Forrester недавно выпустила очередной доклад о состоянии американского рынка электронной коммерции. Полный отчет доступен на их официальном сайте за $499. Некоторые факты и цифры в этом отчете актуальны не только для США, но и для остальных e-commerce рынков, в том числе российского. Конечно, объему нашего рынка еще далеко до американских значений. Если, по прогнозам Morgan Stanley, к 2016 отечественный рынок достигнет показателя в $43 млрд, то амерканский в 2018 перешагнет черту уже в $414 млрд. Однако не будем надолго заострять внимание на цифрах, намного интереснее узнать о тенденциях, ведь они по сути будут одинаковыми для всех. Итак, что же предрекают исследователи из Forrester?
Анна Мелешко 9 июля 2014 года


По статистике Forrester:

Главными трендами e-commerce рынка станут:

- активное использование мобильных гаджетов и мобильного интернета

- активная работа онлайн-ритейлеров над усилением потребительских предложений

Как выглядит правильное потребительское предложение и что в себя включает? Как можно повлиять на силу, с которой оно влияет на покупателя? Мы собрали несколько идей.

1) Качество товара. Да, этот пункт не подразумевает никакой новой гениальной идеи, но это та основа, на которой держится спрос в интернет-магазине. На самом деле, поэтому у Вас по-прежнему покупают. И лучшее, что Вы можете сделать, - предусмотреть, чтобы цена соответствовала качеству.

2) Бесплатная доставка. Кто этого не любит? Предлагая бесплатную доставку, Вы в разы увеличиваете шансы на то, что покупателю полюбится Ваш интернет-магазин. Вы можете установить определенную сумму заказа, которая позволит воспользоваться данной услугой клиенту. Не переборщите с этой суммой, идеальным вариантом будет цена, которая чуть выше размера среднего чека.

3) Купоны. Покупатели очень любят купоны и молниеносно их скупают, но Вы должны тщательно тестировать подобные вещи. Невозможно предугадать, купон или обычное предложение сработает в этот раз лучше и принесет больше прибыли.

4) Накопительные бонусы/Программы лояльности. Так называемая «геймификация» привлекает покупателей. Элемент игры, когда клиент набирает бонусы или очки за покупки, легко включить в стратегию продаж, а покупатели благодаря ему возвращаются в Ваш магазин снова и снова.

5) Временные ограничения/Лимитированные предложения. Тактики, приносящие результат. Однако многие используют их неправильно и не получают никакого отклика. В чем ошибка? Недостаточно просто написать «продажи ограничены» или «лимитированное предложение». Это не действует. Необходимо задать конкретное время, когда предложение стартует и заканчивается – создать временные рамки. Только в этом случае можно получить результат. Факт, что скидка действует только сутки, заставляет покупателя действовать и отдавать свои деньги прямо «сейчас».

6) БЕСПЛАТНЫЙ подарок при покупке. На самом деле, действенность этого метода довольна низка и может даже негативно отразиться на продажах. Опытные покупатели знают, что эти подарки в 99% случаях не несут никакой практической ценности. Вместо них лучше предложить покупателям бесплатную доставку, потому что она не вызывает подозрений и по нраву всем.

7) Сэкономьте больше, купив больше. Еще одна методика, которая имеет право на существование. Несмотря на то, что в настоящий момент она встречается все реже, так как обладает низким уровнем откликов, не стоит совсем забывать про нее. Все интернет-магазины разные и каждой аудитории свойственно разное поведение – может быть, в Вашем случае это сработает.

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments