У нас новая версия — retailCRM 6.0 Хочу подробности

Блог

Без чего не обойтись интернет-магазину в 2014 году? Основные тенденции

По материалам зарубежного ресурса: www.jxtgroup.com С каждым годом конкуренция в e-commerce индустрии растет: игроков на рынке становится все больше, а онлайн-покупатели все требовательнее, а в некоторых случаях и избалованнее: почти неограниченным выбором и пакетами дополнительных услуг. Чтобы Ваш проект оставался прибыльным, нужно следить за тенденциями в своей сфере, соответствовать требованиям и настроениям клиентов. Из этой статьи Вы узнаете о 4 ключевых тенденциях в e-commerce. Что необходимо учесть, чтобы выстоять в конкурентной борьбе в 2014 году и улучшить отношения с клиентами?
Анна Мелешко 11 июля 2014 года


1) Упростите все действия для клиентов

Чем быстрее и удобнее процесс покупки в интернет-магазине, тем он привлекательнее для клиента. Зачастую пользователь совершает покупку на первом попавшемся сайте только потому, что найти нужный товар и оформить заказ на нем очень просто: удобные фильтры, приятный дизайн, большие кнопки, понятная система заказа, все доступные методы доставки, оплаты и т.п. Если Вы настроите процесс покупки на сайте таким образом, чтобы у пользователя не появилось во время оформления ни одного вопроса, то следующую покупку в 99% случаев он совершит на Вашем же сайте. Позаботьтесь также о скорости загрузки сайта, медленное открытие веб-страниц раздражает любых интернет-пользователей, не только онлайн-покупателей.

2) Сфокусируйтесь на мобильных продажах и продвижении

Все больше пользователей совершают покупки с помощью мобильного интернета. Позаботьтесь о том, чтобы Ваш сайт корректно работал на мобильных устройствах. Мобильная версия должна поддерживать все те же возможности, что присутствуют и на обычной версии сайта. При этом текстовые блоки должны быть меньше, а процесс оформления проще. Вы также можете создать мобильное приложение для своих клиентов. Такая программа не обязательно должна работать на продажи, а может выступать в роли советчика, гида или онлайн-издания. Например, интернет-магазин, продающий спортивное питание, может создать приложение, в котором будут публиковаться различные диеты, советы по обретению желанной формы и т.п. В зависимости от типа бизнеса можно добавить игровой момент.

3) Используйте технологии

Без автоматизации бизнеса уже не обойтись. В наши дни технологии позволяют большинство процессов переводить в автоматизированный режим, упрощать и ускорять их. В e-commerce бизнесе можно использовать множество программ: аналитических, логистических, управленческих и других. Многие программы интегрируются друг с другом. Например, подключив к CRM-системе несколько сторонних приложений или платформ и наладив корректный обмен данными между ними, можно значительно упростить жизнь не только менеджерам, но и маркетологу, и логистам, и руководителю. CRM помогает улучшать качество сервиса, следить за выполнением заказов, хранить и анализировать данные о клиентах, анализировать экономические и маркетинговые показатели. Среди полезных систем для e-commerce также необходимо выделить инструменты веб-аналитики, ip-телефонию, складские и логистические системы, различные маркетинговые и рекламные приложения.

4) Применяйте персонализированный подход

Вот без чего точно не обойтись в e-commerce на настоящий момент. На рынке миллионы потребительских предложений, но клиент может выбрать только одно. Чтобы это предложение было именно Вашим, оно должно максимально подходить клиенту. Собирая данные о клиенте в различных системах, Вы можете создавать таргетированные рекламные сообщения и предложения в зависимости от демографических характеристик клиента, его интересов, образа жизни, поведения в сети и других критериев. Кроме того, если клиент уже совершал покупки на Вашем сайте и в CRM сохранились эти данные, Вы можете отправлять ему e-mail письма со спец. предложениями, основанными на личной истории заказов.

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments