Блог

Какой будет интернет-торговля в будущем?

У Джеффа Безоса, основателя интернет-магазина Amazon и одного из богатейших людей мира, перед открытием своего детища было много невероятных идей. Но знал ли он, какая из них действительно сработает? Скорее всего, нет.

Как и все технологичные сферы, e-commerce с течением времени быстро трансформируется. Появляются абсолютно новые инструменты, сервисы и тактики. И та интернет-торговля, которую мы наблюдаем сейчас, значительно отличается от той, что была 5-7 лет назад. Кто бы мог подумать о возникновении веб-аналитики? О мобильном интернете? Как-то Джефф Безос упомянул о том, что неплохо было бы доставлять товары в течение 30 минут с помощью телеуправляемых устройств. Сегодня подобная мысль кажется нереальной. Но кто знает? Может быть, через несколько лет это станет нормой.

По материалам зарубежного ресурса: www.fortune3.com

Анна Мелешко 25 июля 2014 года

Как может измениться интернет-торговля через несколько лет? На просторах сети были найдены несколько предположений:

1) Товары будут соответствовать индивидуальным требованиям

В особенности это может коснуться магазинов одежды, обуви и аксессуаров. В таком случае, традиционные бутики могут вовсе закончить свое существование. Большинство из нас ходит по магазинам для того, чтобы «потрогать» товар, оценить его размер и понять, как он выглядит в реальной жизни, а не на картинке. И часто бывает так, что вещь очень нравится, но сшита не совсем корректно для данного типа фигуры. Возможно, через несколько лет все товары будут производиться таким образом, что каждый покупатель сможет заказывать вещь, учитывая свои пожелания по цвету, размеру, габаритам и другим свойствам. К уже изготовленному товару можно будет добавлять дополнительные детали, изменять отдельные части. Все это будет похоже на магазин-ателье или магазин-мастерскую, работающую в онлайн-режиме.

2) Digital-обслуживание

Когда Вы заходите в магазин, Вас приветствует менеджер и показывает Вам дорогу к тем стендам или частям магазина, которые Вам интересны. Конечно, если сервис в этом заведении на достойном уровне. Возможно, в скором будущем такое же сопровождение будет доступно и в онлайн-магазине. Оно будет чем-то похоже на уже существующие онлайн-чаты, но при этом формат будет другим – с видео и интерактивно изменяющимися элементами. Особенно такое сопровождение могло бы быть полезным для интернет-гипермаркетов или интернет-магазинов, торгующих сложными товарами.

3) Персонализированные рекомендации

Их уже начинают использовать интернет-магазины. Возникновение такого инструмента, как веб-аналитика, позволило следить за поисковым поведением клиентов, определять их потребности и интересы. Вскоре все интернет-магазины перейдут к стратегиям, использующим персонализацию. В акции будут входить только те товары, которые интересуют именно вас, в e-mail рассылках будут предложены те подборки, которые созданы на основе прошлых заказов и просмотренных товаров на сайте.

4) Больше купонов

Онлайн-покупатели находят их использование очень удобным и выгодным. Причем, как отмечается в исследовании comScore, зачастую благодаря купонам клиенты покупают те товары, на которые при других условиях они бы не обратили внимания. В купонах подробно описываются свойства, функции и выгоды приобретения одного товара, а цена на него значительно снижена. Это и привлекает клиента – сфокусироваться на одном предмете и задуматься о его приобретении намного легче, чем выбирать из целой категории, которая может показаться с первого взгляда абсолютно ненужной. Выбор - наш враг, все чаще психологи говорят об этом. Купоны, в плане продаж и быстрого отклика, более привлекательны, чем привычные акции или спец.предложения, действующие сразу на целую группу товаров. Возможно, в будущем купоны будут использоваться намного активнее, чем сейчас.

5) Отпечатки пальцев

Клиенты будут иметь аккаунты в интернет-магазинах и кредитные карточки, защищенные отпечатками пальцев. Чтобы оплатить заказ, нужно будет прикоснуться к экрану пальцем, тем самым подтвердив перевод средств. Таким образом оформление заказа и оплата станут быстрее и безопаснее, чем когда-либо до этого. Такая технология уже находится на стадии разработки и, может, уже лет через 5 станет доступной. 

Вот такие предположения насчет будущего электронной коммерции. Возможно, совсем скоро все вышеописанные пункты воплотятся в реальность и придется вновь корректировать свои стартегии продаж. Хотя последним нужно заниматься перманентно и с особым усердием. Желаем успехов в этом!

Метки
Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!