Блог

Групповые операции по заказам

Теперь в retailCRM применять определенные действия можно не только по каждому отдельному заказу, но и сразу по целой группе заказов. Выделив столько заказов в списке, сколько требуется, теперь вы можете отправлять sms или email-письма выделенным группам, а также разово менять статусы заказов для них и распечатывать документы.

Анна Мелешко 19 августа 2014 года

Напомним, что в retailCRM все заказы, поступившие в систему, можно фильтровать по множеству параметров: по дате оформления заказа, по имени покупателя, по ответственному менеджеру, по сумме заказа и еще по более 10 критериям (критерии, кстати, можно добавить и самим - с помощью добавления пользовательские поля). Таким образом можно легко находить отдельные заказы или проводить сегментацию базы. Например, менеджер интернет-магазина, отфильтровав список заказов по своему имени, может спокойно работать только со своими заказами, не отвлекаясь на заявки остальных работников – они просто не будут видны у него на экране. А отфильтровав список заказов по покупателю, сразу будет доступна общая картина всех его приобретений или отказов за все время.

Фильтрация списка позволяет легко сегментировать заказы. Ранее в отношении получившегося списка можно было проводить только одно действие – выгружать таблицу на компьютер в 4 доступных форматах. Это удобно для отчетности руководителю, для работы бухгалтера и других аналитических или бюрократических нужд, которых не избежать при управлении интернет-магазином.

Мы разработали функцию групповых операций и добавили 4 действия, которые необходимы в работе любого интернет-магазина. Во-первых, мы добавили 2 маркетинговых действия – отправку sms и email-писем выделенным группам. Таким образом, в retailCRM теперь можно проводить сегментированные рассылки. Эта функция определенно должна понравиться вашему маркетологу или контент-менеджеру, тем более, что эти рассылки отлично зарекомендовали себя в сфере email-маркетинга, так как результат от них гораздо ощутимее, чем от уже немного устаревших массовых рассылок. Групповая рассылка sms или email также полезна и для менеджера интернет-магазина – отправив одно шаблонное письмо о «приеме заказа в обработку» он может уведомить сразу нескольких клиентов, а не отправлять все письма по отдельности. Это значительно экономит время на выполнение рутинных операций, высвобождая его для выполнения других задач. Согласитесь, отправить 50 писем за раз и отправить 50 писем по отдельности – это совсем разные вещи. А еще лучше для уведомления клиентов настроить триггеры, которые уже используют некоторые наши клиенты.

Еще одно групповое действие, которое в retailCRM теперь можно применять к выделенным заказам, - смена статуса. Например, обработав по телефону несколько поступивших заказов подряд, менеджер может сменить статус с «Согласования» на «Передачу в комплектацию» сразу для всех обработанных заказов единовременно. Для этого ему не нужно заходить отдельно в каждую карточку заказа, а достаточно лишь отметить необходимые заказы в списке и применить действие. С помощью этого инструмента сокращается время выполнения рутинных операций и оптимизируется обработка заказов.

Последнее групповое действие, доступное в retailCRM, - распечатка документов. В retailCRM уже до этого были доступны автоматические печатные формы. Вся информация, которую менеджер заполняет в карточке заказа, автоматически преобразуется в один из документов: счет-фактура, товарная накладная, чек, счет, лист заказа с Я.Картой. После этого одним кликом мыши один из выбранных документов можно сразу распечатывать – не нужно создавать никаких документов вручную и тратить на это время. Мы решили сделать процесс печати документов еще удобнее и быстрее. Теперь распечатать документы можно, не только из каждой отдельной карточки заказа, но и просто выделив нужные заказы в списке – сразу несколько за один раз. Когда это удобно? Например, если необходимо передать курьеру все его заказы с Яндекс.Картой, перед тем как он отправится доставлять товары. Менеджер выбирает все заказы в системе, за которые ответственен курьер на сегодня, и распечатывает сразу несколько документов. Также такая схема удобна, если нужно предоставить финансовую отчетность бухгалтеру по клиентам за определенный срок. Достаточно выделить нужные заказы и нажать на кнопку печати – каждый раз заходить для этого в очередную карточку заказа больше не нужно.

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments