У нас новая версия — retailCRM 6.0 Хочу подробности

Блог

Обзор новых возможностей retailCRM

Что мы сделали за последний месяц? Новое в retailCRM: аналитка по звонкам, шаблоны для выгрузки таблиц, удобное добавление товаров, новые свойства товаров и изменения в информации об оплате.
Анна Мелешко 20 августа 2014 года


Аналитика по звонкам

Многие интернет-магазины, в том числе некоторые наши клиенты, используют в работе средства IP-телефонии. Это значительно выгоднее, чем использование обычных телефонов. retailCRM имеет возможность интегрироваться с IP-телефонией. За счет этого прием входящих и осуществление исходящих вызовов становится удобнее и эффективнее – звонки можно совершать и принимать прямо в системе. Мы подумали над тем, что набор функций за счет этой интеграции можно расширить и добавили аналитику по звонкам – чтобы можно было не только вести переговоры в удобном формате, но и следить за их результатами и историей прямо в CRM.

Теперь в карточке каждого менеджера интернет-магазина доступна история всех звонков, совершенных им за определенное количество времени. Таким образом вы можете контролировать, были ли пропущены вызовы и когда это было, чем закончились исходящие звонки, в какое время звонки вовсе не осуществлялись, какова была продолжительность звонков и др.

В панели KPI, включив специальный виджет «Звонки», вам станут доступны данные по всем звонкам, совершенными менеджерами, которые работают у вас в интернет-магазине. С помощью этой наглядной таблицы вы сможете понять, кто активнее всех в компании осуществляет общение с клиентами, а также увидите, какие типы звонков преобладают и какие результаты они приносят в процентном соотношении.

Шаблоны таблиц для выгрузки

Любые списки с заказами или клиентами из retailCRM вы можете выгрузить на свой ПК в 4 форматах. Некоторые наши клиенты используют эту функцию на постоянной основе с определенной периодичностью – при этом на компьютер всегда выгружаются на таблицы с одними и теми же колонками. Такие однотипные таблицы зачастую требуются в работе любого интернет-магазина – для отчетности за месяц, например, руководителю, бухгалтеру, маркетологу. Чтобы каждый раз не отмечать одни и те же поля для выгрузки таблицы, мы добавили функцию создания шаблонов таблиц. Всем шаблонам можно давать названия и сразу после сохранения использовать их в дальнейшей работе. Экономьте ваше время.

Свойства товаров и новые флаги для товаров

В карточке товара появились 4 новых флага:

- лидер продаж

- лучшая цена

- рекомендуем

- новинка

С помощью них менеджер может помечать товары и затем в общем списке эти товары будут значительно выделяться. Также весь список товаров можно отфильтровать по одному из 4 значений. Таким образом, менеджер может быстро получить информацию, например, по всем рекомендуемым товарам или по новинкам и предоставить ее интересующемуся покупателю.

Также мы улучшили функцию поиска и добавления нужного товара в заказ. Теперь в случае если у товара есть торговые предложения (то есть аналогичные товары), то при нажатии на товар можно сразу просмотреть его аналоги и выбрать нужный по свойствам – причем показываться будут именно различия. Таким образом, менеджер сможет значительно быстрее находить необходимые товары и добавлять их в заказ.  

Изменения в поле оплаты

Теперь информация по оплате в карточке заказа включает в себя 2 новых поля: К оплате и Оплачено. Поле «оплачено» мы специально ввели для тех интернет-магазинов, которые используют в работе предоплату, а таких в Рунете немало. Благодаря введенному полю менеджер всегда будет в курсе, сколько денег клиент должен еще доплатить и сколько средств уже внесено.

Кроме того, из-за появления нового поля оплаты в карточке заказа и в универсальных отчетах на странице KPI появился новый денежный критерий. Теперь выстраивать графики вы можете не только по доходу, среднему чеку, количеству заказов и марже, но и по оплаченным деньгам. 

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments