Блог

Обзор новых возможностей retailCRM - Сентябрь

За последний месяц в нашей CRM появилось много новых фишек, которыми мы спешим вас порадовать! Тем более что пользоваться ими можно уже сейчас. Итак, что у нас и у вас нового?

Анна Мелешко 24 сентября 2014 года

Новый модуль «Задачи»

Это одно из значительных изменений нашей системы в этом месяце, затронувшее даже интерфейс главной страницы. На ней появилась новая вкладка «Задачи», это и есть новый модуль. В чем его предназначение? Он помогает оптимизировать рабочие процессы внутри компании. Каким образом? Во-первых, теперь вы можете отправлять уведомления любым пользователям системы. Во-вторых, вы можете ставить задачи на ответственного сотрудника. Напомню, что ранее ставить уведомления и задачи ответственный менеджер мог только сам себе – по своим заказам и клиентам. Это значительно сковывало совершение командных действий. Новый модуль создан для координации совместной работы сотрудников и для делегирования задач. Назначайте ответственных, создавайте и ставьте им задачи, обозначайте сроки выполнения. Напоминайте о забытых делах, информируйте о горящих и требующих немедленного выполнения. Мы надеемся, что благодаря новому модулю количество просроченных заказов, забытых заданий и нерешенных вопросов в вашем интернет-магазине значительно сократится или вовсе исчезнет!

Кроме того, с новым модулем мы связали уже внедренную функцию - триггеры по событиям. В них могут быть задействованы в том числе задачи и уведомления. Например, если заказ перешел в статус «просрочен», руководителю может автоматически уйти уведомление. Или можно создать такой триггер – постоянный покупатель не совершал заказы более 5 месяцев – ответственному менеджеру приходит задача «просмотреть визиты клиента на сайт, определить интересующие товары, создать персонализированное предложение, отослать письмо».

Буквенное имя отправителя sms

Все, что написано в этом пункте, можно не читать – а посмотреть одноименное видео здесь.

Для тех, кто не любит видео:

Из retailCRM клиентам интернет-магазина можно отправлять email и sms письма - для оповещения покупателей об изменениях в заказах, сроках доставки, прибытии курьера и т.д. При отправке sms-сообщений нужно особое внимание уделять доставляемости писем. Сотовые операторы зачастую относят сообщения, отсылаемые с неизвестных и непроверенных номеров, к спаму и блокируют их на пути к адресату. Для вас, пользователей retailCRM, это проблема теперь решена. Вы можете самостоятельно указывать имя отправителя sms в буквенном формате. Это может быть как имя, так и название магазина, отдела, службы и т.п. Главное, чтобы имя отправителя прошло верификацию. После ее прохождения ваши клиенты сразу начнут получать sms-сообщения от известного отправителя, что сократит жалобы на спам и увеличит доставляемость и открываемость писем.

История изменений клиента

Теперь в retailCRM просматривать историю изменений можно не только по заказу, но и по клиенту. Все измененные данные сохраняются и доступны в любое время. Вы можете проверить, когда и кем был изменен телефон или email пользователя, когда он зарегистрировался в вашем интернет-магазине, когда он сменил свой адрес жительства и т.д. История изменений клиента поможет разрешить вопросы ответственности за то или иное изменение – случайное или намеренное.

Интеграция с СПСР

Мы подключили к нашей системе еще одну логистическую службу, на этот раз СПСР. Принцип интеграции такой же, как и с остальными аналогичными службами. Менеджеры прямо в CRM могут отмечать способ доставки СПСР, прописывать адрес. При этом система сама отобразит данные по существующим способам доставки у этой службы; пропишет, в какие сроки доставка будет осуществлена и рассчитает ее стоимость. Таким образом менеджеру не нужно заходить лишний раз в дополнительную систему - все можно сделать в рамках CRM, значительно сэкономив время.

Права на обработку только своих заказов и выгрузку таблиц

В retailCRM вы можете ограничивать доступ сотрудников к различным возможностям и вкладкам системы. Например, открыть доступ руководителям отделов к аналитической панели (где данные по доходу интернет-магазина), а для остальных ее закрыть. Или другой пример - вы можете закрыть курьерам доступ к редактированию заказов, чтобы они там случайно что-нибудь не удалили, и открыть его только для менеджеров, которые непосредственно занимаются обработкой заявок.

Теперь вы можете настроить права таким образом, чтобы каждый отдельный менеджер имел доступ только к своим заказам – с учетом типа магазина и клиента – мог их обрабатывать и редактировать. Таким образом, менеджеру будет легче работать – в системе будут видны только те заказы, за которые ответственен именно он.

Еще один новый правовой критерий – выгрузка таблиц. Теперь вы можете предоставить право на выгрузку таблиц с заказами или клиентами только определенной группе. Сделано это затем, чтобы предотвратить выгрузку таблиц посторонними и передачу контактной базы третьим лицам.

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments