Блог

Обзор новых возможностей CRM: Октябрь

Октябрь еще на закончился, а мы уже подготовили для Вас пять новых функций в нашей CRM. С помощью них вы сможете: ускорить печать документов, ограничить доступ третьих лиц к системе, вносить больше телефонных номеров клиентов в их карточки, анализировать сделки из CRM в системе ROIstat, распределять заказы по менеджерам еще более эффективно.

Анна Мелешко 23 октября 2014 года

Итак, новые возможности retailCRM

1) Шаблоны для групповой печати

Ранее в нашей системе вы могли использовать встроенные и создавать свои печатные шаблоны для заказа. Наиболее используемыми в интернет-магазинах шаблонами являются: счет, счет-фактура, лист заказа с Яндекс.Картой, товарный чек, товарная накладная. Также многие наши клиенты печатают из CRM наклейки к заказам. Наклейки занимают малую часть печатного листа, бОльшая часть пространства листа при печати попросту остается пустой. Теперь в нашей CRM можно создавать печатные шаблоны для группы документов. Это позволит намного эффективнее использовать пространство печатных листов и не тратить бумагу зря - на одном листе можно печатать сразу несколько элементов.


2) Интеграция с ROIstat


Мы подключили интеграцию с сервисом аналитики ROIstat. ROIstat оптимизирует ваши затраты на рекламу - выявляет неэффективные рекламные источники и каналы и автоматически перераспределяет бюджет. За счет интеграции с нашей CRM в ваш ROIstat будут выгружаться данные по всем заказам, поступившим в нашу CRM. Таким образом, отчеты станут более полноценными, а их анализ позволит видеть более широкую картину эффективных каналов продвижения.

3) Указание двух телефонов в заказе

У одного клиента интернет-магазина зачастую может быть несколько активных телефонных номеров, по которым он доступен для получения информации по заказам. Для фиксации дополнительных номеров у нас появилась соответствующая возможность в карточке заказа. Оператор может заносить новые номера с помощью кнопки "Добавить телефон". Сразу после этого все сохраненные номера будут отображаться в карточке и с помощью IP-телефонии по любому из них можно будет позвонить клиенту в один клик. 

4) Настройка приоритета заказов при распределении


Когда в интернет-магазине большой поток заявок, встает вопрос, какие заявки распределять на менеджеров в первую очередь: старые или только поступившие. Теперь вы можете настроить приоритет сами. Некоторым интернет-магазинам выгоднее обрабатывать самые свежие заявки, другим - те, которые поступили раньше всего. Приоритетность распределения также необходимо настраивать, если магазин не работает по выходным или праздникам, и за эти дни скапливается некоторое количество необработанных заказов.

5) Ограничения к доступу по IP


Настройки прав доступа к системе стали еще шире. Теперь вы можете указать те IP-адреса, с которых будет возможно работать в системе. Используя другие компьютерные сети, даже имея пароль, в систему будет зайти нельзя. Это удобно для тех компаний, в которых приняты строгие правила работы в офисе и обработки заявок с рабочего компьютера. Благодаря ограничениям по IP доступ к системе третьих лиц максимально исключается. 

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!