Блог

Новые возможности retailCRM

За последние два месяца в арсенале нашей CRM появились новые функции. Некоторые из них внедрены по пожеланиям конкретно наших клиентов. Однако мы уверены, что пригодятся они всем! Не забывайте, что чем больше возможностей вы используете, тем качественнее функционирует ваша CRM-система, тем больше пользы она приносит вашему интернет-магазину. Итак, в этот раз мы подготовили интеграцию с логистической службой DPD, включили в шаблоны писем блоки с товарными рекомендациями, начали вести учет входящих писем от клиентов + добавили возможность сортировать заказы/клиентов не только по точным временным интервалам, но и по относительным ("сегодня", "3 месяца назад" "неделю назад" и т.д.).

Анна Мелешко 24 декабря 2014 года

1. Интеграция с DPD

К службам доставки, с которыми интегрируется наша retailCRM, присоединилась еще одна — DPD. Которая считается одним из лидеров экспресс-доставки посылок и грузов в России, что особенно привлекает владельцев ecommerce компаний.

Оперативная доставка товаров из интернет-магазина — ключевой момент на пути к доверию и лояльности покупателей. Поэтому контроль за этим процессом должен осуществляться быстро и четко. У оператора интернет-магазина должен быть под рукой инструмент, позволяющий с легкостью оформлять доставку и в любой момент отвечать клиенту, когда и где ждать посылку.

Такой инструмент появляется за счет интеграции логистической службы DPD и retailCRM. Оператору не нужно выходить из CRM-системы и переходить на другой сайт, чтобы работать с процессом доставки DPD. Все критерии он может проставить прямо в CRM:

— тип доставки

— адрес доставки

— дату приема груза

— интервал времени приема груза и его доставки

— отметить, что груз «ценный»

— выставить дополнительные услуги такие, как sms или email уведомления клиенту, возврат документов, доставка в выходные дни, погрузочные работы при доставке и другие услуги, которые предоставляет DPD.

С учетом всех критериев в CRM выводится финальная стоимость доставки.

За счет интеграции retailCRM и DPD значительно экономится время менеджера, исключается рутинная работа: переключение между окнами и дублирование информации. Попробуйте сами!

2. Товарные рекомендации в шаблонах писем

Из retailCRM вы можете отправлять клиентам sms и email письма. В том числе и уведомления об их заказе и благодарности за то, что они выбрали именно ваши услуги. Эти письма хорошо использовать для допродаж, включая в них персонализированные товарные рекомендации.

Наша команда разработчиков сделала первый шаг на пути к этой цели. Как вы помните, в retailCRM автоматически выстраиваются таблицы по товарам: «аналоги товаров» и «с этим товаром покупают» (в карточке товара). Теперь блок с товарными рекомендациями можно добавить прямо в письмо, отправляемое из retailCRM. Пока эти рекомендации составляются на основе продаж самой CRM, в ближайшем будущем мы начнем работать с расширенными рекомендациями от RetailRocket. Ждем вместе!

3. Регистрация входящих писем

В retailCRM по каждому клиенту вы можете просматривать историю коммуникаций: какие письма, кем и когда были отправлены клиенту. Раньше отображались только исходящие письма, мы добавили учет и входящих, чтобы история сообщений была по-настоящему полноценной.

4. Относительные даты в календарях фильтров

Возможности фильтрации заказов/клиентов в retailCRM уже оценили многие наши пользователи. Кроме встроенных фильтров (которых больше 15) можно настраивать пользовательские. Их можно создавать сколько угодно и называть их как угодно. Например, для интернет-магазина цветов отлично подойдет фильтр "количество цветов в букете", чтобы потом понимать, какие по размеру букеты пользуются наибольшим спросом. Для интернет-магазина недвижимости незаменимым будет фильтр "качество работы риелтора" по десятибалльной шкале. Так можно будет понять, какого сотрудника назначать самым важным клиентам. 

Тем не менее мы нашли, куда двигаться дальше и улучшили встроенные фильтры. Изменения коснулись фильтров с датой ("дата создания заказа", "дата доставки" и т.д.). Теперь можно выбрать не только абсолютные временные интервалы (с 01.01.2001 по 02.02.2002), но и относительные: сегодня, вчера, 2 недели назад, 3 месяца назад, год назад и т.д. Когда это удобно? Например, при создании шаблона для менеджера по заказам на сегодняшний день. Раньше бы ему пришлось каждый день менять фильтр "дата поступления заказа" - теперь можно выставить "сегодня" и больше ничего не менять. Уверена, что относительные даты пригодятся и во многих других случаях, но только вы можете испробовать их в полной мере в своих уникальных бизнес-процессах.

Удачных Вам продаж и легкой автоматизации! 

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments