Блог

Лучшие материалы retailCRM за 2014 год

Самые популярные материалы от retailCRM за 2014 год в одной подборке. Найдите интересные решения и советы для своего интернет-магазина, если еще не успели сделать этого в ушедшем 2014!
Анна Мелешко 12 января 2015 года


1) Брошенные корзины - убийцы конверсии

Согласно последнему исследованию UPS Research, 88% всех заполненных корзин в интернет-магазинах остаются брошенными. Только представьте, сколько денег Вы теряете на тех клиентах, которые потенциально заинтересованы в приобретении товара, но по какой-то причине не доводят процесс оформления заказа до конца. Почему это происходит? Какие причины указывают сами онлайн-покупатели?

2) 9 Instagram приложений для интернет-магазина

Instagram набирает обороты! Это уже не только эффективный инструмент продвижения, но и настоящий канал продаж. Кому, как и что продавать в инстаграме? Какие приложения могут в этом помочь? Ответы найдете в этом материале.

3) Персонализация email-рассылок и сегментация клиентской базы в интернет-магазине

Из этого материала вы узнаете, в чем смысл персонализации email-рассылки; на какие 3 сегмента прежде всего стоит разделить вашу аудиторию и на какие письма лучше всего реагирует каждый из них. А также расскажем вам о наших планах по сегментированию аудитории внутри CRM, которые в 2015 воплотятся в реальность.

4) Как с помощью RFM-анализа сегментировать клиентов интернет-магазина?

Сегментирование и персонализация – движущая сила интернет-маркетинга. Но как, когда и по каким принципам сегментировать? И зачем это нужно? В этой статье Вы узнаете про один из основных видов сегментации - RFM-анализ -  про его пользу при рассылке акций и спецпредложений. А также узнаете, почему RFM-анализ в retailCRM станет любимым инструментом маркетолога интернет-магазина.

5) Кто такие миллениалы и почему ритейлерам стоит учитывать их интересы?

Миллениалы, или поколение Y, как их называют социологи, – люди, родившиеся примерно с 1980 по 2000 годы. Амбициозные, целеустремленные, открытые всему новому. Не выпускают из рук гаджеты и всегда online. Именно миллениалы больше всех остальных возрастных категорий предпочитают совершать покупки в интернете. Если Вы, будучи владельцем интернет-магазина, не учитываете особенностей «игреков», то, скорее всего, Вы теряете значительную часть потенциальных клиентов. Что нужно знать о миллениалах и каким образом они влияют на развитие электронной коммерции в целом? – Ответы найдете в статье.

 6) Зачем интернет-магазину нужна CRM-система?

Автоматизация бизнеса, оптимизация процессов... Абстрактные цели внедрения CRM, под которыми можно подразумевать многое.
Нужна ли интернет-магазину CRM и зачем? Мы детально разобрались в этом вопросе и нашли конкретные задачи, которые она помогает решить. Оказалось, таких немало.

 

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments