Блог

Гибкая настройка карточек заказа и клиента в retailCRM

Работа с карточками заказа и клиента в retailCRM становится все более удобной. За последний год ее функциональность пополнялась уже не раз. Вот и первое качественное изменение в 2015 году – гибкая настройка вида карточки. В первую очередь, настройка того, где располагаются дополнительные поля.
Анна Мелешко 23 января 2015 года

Теперь они выводятся не внизу карточки заказа/клиента, а в том блоке данных, в котором вам удобно. Например, если дополнительное поле как-то связано с информацией о доставке, то его логичнее поместить в области, где расположены данные о доставке. Областей отображения в карточке заказа несколько: данные о покупателе, юридические реквизиты, отгрузка, габариты и вес, доставка, оплата.

В карточке клиента вы также можете настраивать дополнительные поля и область их отображения. Здесь блоки с данными немного другие: основные данные о покупателе, телефоны, доставка, финансы, юридические реквизиты.

Напомню, что дополнительные поля пользователь CRM-системы может добавлять сам. В любом количестве, с любым названием и любым контентным наполнением. При постоянном корректном заполнении данных полей менеджерами (кстати, их заполнение можно сделать обязательным), вам станут доступны новые специализированные отчеты в панели «Аналитика». В каком-то смысле они будут уникальными, потому что будут выстраиваться на данных конкретно вашего интернет-магазина.

Приведу пример. В интернет-магазине одежды вводится поле «оценка качества обслуживания», которое делается обязательным для заполнения. Менеджеры исправно в течение 3 месяцев заполняют это поле. Не бойтесь, что кто-то завысит свои результаты – операторы знают, что их разговоры с клиентом записываются (+оценку от клиента можно получать по результатам email-рассылки со специальным опросником). По прошествии какого-то времени вы можете открыть панель «Аналитика» и на основе нового дополнительного поля выстроить график. С помощью которого поймете, в каком регионе живут самые довольные клиенты; какой из ваших операторов самый вежливый и оперативный; что заказывают самые придирчивые клиенты и многое другое.

С помощью добавления дополнительных полей их исправного заполнения вы сможете узнать о своем бизнесе самые необычные сведения, которые не сможет предоставить вам ни один специалист. А удобное расположение пользовательских полей только поможет вашим менеджерам не забыть внести необходимую информацию, чтобы отчеты были правдивыми и корректными.

Удачных вам продаж!

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments