У нас новая версия — retailCRM 6.0 Хочу подробности

Блог

В retailCRM интегрированы товарные рекомендации от Retail Rocket

Это случилось! Интернет-магазинам стала доступна интеграция retailCRM и рекомендательного сервиса Retail Rocket. Благодаря ей менеджеры интернет-магазина смогут видеть товарные предпочтения каждого клиента в CRM и использовать их для повышения повторных и так называемых допродаж.
Анна Мелешко 28 января 2015 года


Retail Rocket – платформа для мультиканальной персонализации интернет-магазина. Она собирает данные о ваших пользователях на основе того, что они покупают и какие товары просматривают на сайте. А затем автоматически составляет персонализированные предложения, которые могут показываться на сайте или в виде email-письма направляться клиенту на почту.

Персонализированные товарные рекомендации способны увеличить ваши продажи до 50%. Ведь конверсия в оплаченные заказы при таком подходе к покупателю неизбежно растет. Он получает в рекомендации только то, что реально способно его заинтересовать, а не просто «бестселлеры» или «лучшие товары». Соответственно и возможность покупки возрастает – а отсюда рост повторных продаж и хорошая возможность для повышения показателя upsell.

Интеграция retailCRM и Retail Rocket была в планах давно и, наконец, она успешно внедрена. До этого момента в retailCRM можно было просматривать сопутствующие товары и аналоги товаров, если тех, которые заказывает клиент, нет в наличии. Информация о сопутствующих товарах формировались на основе истории заказов интернет-магазина, а аналоги представляли собой товары из той же категории и в том же ценовом диапазоне. Благодаря интеграции с Retail Rocket товарные рекомендации стали намного точнее. Помимо истории покупок из интернет-магазина анализируется и поведение клиента на сайте. Таким образом берется во внимание вся картина поведения клиента как потребителя.

При выдаче товарных рекомендаций от Retail Rocket в retailCRM можно также учитывать и маржинальность товаров. То есть выдачу рекомендаций можно настроить таким образом, чтобы первыми показывались товары с наиболее выгодной маржинальной стоимостью. Это возможно за счет того, что в retailCRM подгружаются закупочные цены товаров (если они имеются) и автоматически просчитывается предполагаемая маржа.

За счет интеграции с Retail Rocket у менеджеров, которые работают в retailCRM, появился удобный способ просматривать товарные предпочтения каждого клиента и на их основе предлагать клиентам что-то докупить или купить при следующей покупке. Персонализированные рекомендации – отличный инструмент увеличения лояльности клиентов и, что самое главное, выручки интернет-магазина.

Комментарий Retail Rocket: 

«На сегодняшний день использование технологий умных товарных рекомендаций и персонализации в CRM доступны только крупнейшим ритейлерам, готовым инвестировать значительные ресурсы в разработку таких решений. Пример внедрения Retail Rocket в 1С компанией 220-volt.ru

Интеграция нашей платформы с retailCRM делает возможным доступ к таким технологиям любым желающим в несколько кликов.»

Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket

Комментарий retailCRM

«При разработке retailCRM мы стараемся оперативно реагировать на рыночные тенденции и предлагать пользователю как можно более широкие возможности. Интеграция retailCRM и Retail Rocket безусловно даст владельцам интернет-магазинов новые возможности по увеличению рентабельности. Мы и в дальнейшем будем подключать самые актуальные сервисы для e-commerce.»

Дмитрий Бороздин, CEO retailCRM

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments