Блог

Новые возможности retailCRM. Февраль 2015

За последний месяц в retailCRM появилось несколько новых возможностей, которыми вы можете пользоваться уже сейчас. Они позволят еще лучше автоматизировать бизнес-процессы в вашем интернет-магазине. Во-первых, появился новый раздел "Коммуникации", позволяющий видеть историю всех звонков, sms и email-писем клиентам. Во-вторых, теперь из retailCRM можно выгружать списки заказов/клиентов/др неограниченного размера. Также появилась функция предпросмотра писем и sms-сообщений перед отправкой.
Анна Мелешко 5 марта 2015 года

Раздел Коммуникации

В retailCRM появился новый раздел - «Коммуникации». Он позволяет видеть историю всех контактов с покупателями интернет-магазина, включая звонки, sms и email-письма. Вы можете не только просматривать историю всех входящих и исходящих контактов с клиентами, но и находить с помощью фильтра отдельные sms, email-письма или звонки, необходимые Вам в данный момент. Например, чтобы проверить содержание письма или вообще сам факт не/произведенного контакта с клиентом.

Для каждого вида коммуникаций предусмотрен удобный фильтр, включающий несколько критериев. Например, звонок Вы можете отыскать, исходя из даты его совершения; ответственного менеджера; номера телефона, типа звонка, результата звонка и даже его длительности. Такая же расширенная фильтрация действует для поиска sms и email-писем.

Новый раздел «Коммуникации» позволяет:

- руководителю интернет-магазина иметь прямой и быстрый доступ к общей картине всех производимых в интернет-магазине контактов с клиентами

- руководителю отдела продаж держать под контролем выполнение звонков клиентам и их результат

- операторам интернет-магазина проверять, осуществлен или не осуществлен тот или иной запланированный контакт; перепроверять содержание разосланных писем и sms.

Предпросмотр писем и смс перед отправкой

В retailCRM появилась функция предпросмотра email-писем и sms перед отправкой. Изменение небольшое, но необходимое. Особенно предпросмотр полезен в тех случаях, когда из CRM требуется отправить письмо по шаблону, в который подставляются значения из карточки заказа или клиента.

Когда таких значений много, письмо становится трудно читабельным – оно состоит из различных технических знаков и знаков верстки. Например: «Ваш заказ будет доставлен {{ order.deliveryDate|date('d.m.Y') }} в {{ order.deliveryTimeString }}». Используя функцию предпросмотра, можно увидеть конечный вид письма, которое в результате получит клиент. 

Экспорт списков неограниченного размера

Из retailCRM на свой ПК можно выгружать списки заказов, клиентов, товаров и менеджеров. Экспорт файлов доступен в 4 форматах: xls, xml, csv, json.

Мы расширили возможности выгрузки таблиц из CRM-системы. Если раньше в списке могло быть не более 5000 позиций, то теперь размер списков неограничен. Таким образом, какими бы крупными не были, например, ваша клиентская база и список заказов, вы сможете выгрузить их в один клик на свой компьютер.

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments