Блог

retailCRM на выставке EcommerceDays

17 марта в Москве состоялась выставка EcommerceDays, на которой были представлены 17 лучших сервисов для интернет-магазинов. Наша команда участвовала в этом мероприятии, представляя продукт retailCRM.
Анна Мелешко 24 марта 2015 года

Мероприятие «EcommerceDays: 17 лучших сервисов для интернет-магазина» прошло 17 марта в Москве. Продолжительность выставки составила всего один день, тем не менее даже за такой короткий срок мероприятие успели посетить около 600 представителей малых, средних и крупных интернет-магазинов России. Среди них: Баон, ForOffice, shop.the-alba.com, action-press.ru, Shoes.ru, sunrise-tour.ru, Mediamarkt, Шатура, MINMART, loccitane.ru, Восток-Сервис, clarins.ru, zazazu.ru, autofides.ru, Комус, Ф-центр, Спортмастер, Спортхит, Фотоплюс, ТД Ремонт, bandb.ru, tstn.ru, dumka.ru, Royal Сanin, Роникон, online.malina.ru, mrdom.ru, PUMA, Утконос, Unizoo.ru и многие другие.

На выставке были представлены самые разнообразные сервисы для e-commerce: движки и платформы для интернет-магазинов, цифровые АТС, рекомендательные сервисы и сервисы отслеживания источников звонков, логистические службы, системы для оптимизации сайта и его трафика и много других интересных решений для бизнеса. По комментариям организаторов, гости выставки остались очень довольны подборкой сервисов. Многие из посетителей выразили желание начать пользоваться некоторыми из них сразу после мероприятия. Наш продукт retailCRM также собрал немало положительных отзывов. Особенно посетителей впечатлило выступление генерального директора retailCRM Дмитрия Бороздина.

В начале презентации он рассказал об отличиях классической CRM от CRM, созданной специально для онлайн-ритейла. Затем показал, как с помощью retailCRM можно решить 2 ключевые задачи, актуальные для любой ecommerce компании:

- снизить потери денег, времени и заказов при работе с клиентами интернет-магазина

- увеличить прибыльность компании.

Рассказ был подкреплен конкретными возможностями retailCRM, позволяющими достичь такого результата, скриншотами интерфейса системы и описанием гибкой интеграции retailCRM c сервисами для e-commerce, в том числе складской SaaS-системой МойСклад, рекомендательным сервисом Retail Rocket, службой доставки СДЭК и другими.

Посмотреть презентацию и узнать, подходит ли retailCRM для решения ваших бизнес-задач, вы можете, перейдя по ссылке.

Наша команда осталась довольна результатом участия в EcommerceDays. Выставка позволила нам ближе пообщаться с потенциальными клиентами, точнее узнать о проблемах и трудностях, с которыми они сталкиваются при ведении бизнеса в текущем году. Эти знания позволят еще сильнее усовершенствовать retailCRM, внедрить новые полезные возможности для интернет-торговли. 

Метки
Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments