Блог

Новые возможности retailCRM - март. Часть 1

В марте наша команда работала особенно усердно! В системе появилось много новых возможностей, доработок и улучшений. Новинок в 2 раза больше, чем обычно. Поэтому разбиваем рассказ о них на 2 части. Следующая через неделю. А пока - первая часть. Надеемся, вы эффективно будете использовать появившиеся функции в деле.
Анна Мелешко 2 апреля 2015 года

1) Интеграция с Новой Почтой

Интернет-магазинам, производящим доставку по территории Украины, стала доступна интеграция с логистической службой Новая Почта. Какие преимущества вы получаете, используя эту связку? Прежде всего она исключает переключения между окнами и дублирование информации в двух системах. А это, в свою очередь, экономит время операторов и ускоряет обработку заказа в целом.

Оператор, работая с заказом клиента, прямо в CRM может оформить доставку Новой Почтой, и эта информация автоматически попадет в логистическую службу. При заполнении данных о доставке можно указывать:

- технологию доставки

- склад, с которого необходимо забрать товар

- адрес

- дату отправки

- тип груза

- описание груза

- тип плательщика

- форму оплаты

- и дополнительные данные (номер упаковки, временные интервалы доставки и др.)

На этом плюсы от интеграции retailCRM и Новой почты не заканчиваются. После оформления доставки оператор может прямо в CRM отслеживать статусы посылки по номеру отправления, тем самым контролировать процесс доставки и при необходимости сообщать об изменениях клиенту.

2) Работа с дублями

Работу с дублями нужно проводить в любом интернет-магазине. Дубли, то есть несколько профилей одного и того же клиента, портят статистику интернет-магазина – она становится абсолютно некорректной. При наличии дублей неправильно рассчитываются повторные продажи, количество новых клиентов, rfm-данные покупателей и другие показатели.

В retailCRM появилась возможность отслеживать дубли и исключать их. Теперь вы можете найти профили, в которых совпадают данные; выбрать из них наиболее приоритетный и, объединив все связанные с клиентом письма, смс, задачи, удалить ненужные профили. После проведения такой «чистки» ваши отчеты станут намного точнее, информация по каждому клиенту станет прозрачнее и полнее. Наконец, вы получите наиболее точную картину уровня лояльности ваших покупателей.

Советуем обязательно пользоваться этой возможностью и как можно чаще. Ведь наличие дублей идет в разрез с основным назначением CRM-системы – эффективным взаимодействием с клиентами и увеличением их лояльности за счет правильных коммуникаций.

3) Время отправки SMS

Теперь вы можете ограничивать время отправки автоматических SMS, отсылаемых из retailCRM .

В retailCRM вы можете настраивать автоматическую отправку смс-уведомлений клиентам об их заказах. При смене любого, необходимого вам, статуса заказа (например, "прибыл в пункт назначения") клиенту уходит SMS - таким образом, покупатель всегда в курсе, что с его заказом; он уверен в качестве ваших услуг, растет уровень доверия и лояльности к вам. Но здесь нужно быть начеку - статус заказа может измениться и ночью. Чтобы уведомление не ушло вашему клиенту в нежелательное время, мы ввели функцию ограничения отправки SMS по времени. Настроить интервалы отправки писем вы можете в административной панели.

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!