У нас новая версия — retailCRM 6.0 Хочу подробности

Блог

Новые возможности retailCRM - март. Часть 2

Вторая часть большого рассказа о новых возможностях retailCRM, появившихся в марте. В этом материале расскажем об интеграции retailCRM с программой «Простые звонки» и агрегатором служб доставки «CheckOut», о расширении списка групповых операций по заказам и новом интерфейсе в карточке заказа, о триггере на пропущенные звонки и возможности прослушивать телефонные разговоры прямо в retailCRM.
Анна Мелешко 7 апреля 2015 года

1) Расширение групповых операций

Добавили еще несколько групповых операций, использование которых позволяет значительно сэкономить время при работе с клиентами интернет-магазина.

Массовая отгрузка

Теперь вы можете выполнить отгрузку товаров одновременно для нескольких заказов. При этом не нужно заходить по отдельности в каждую карточку заказа и выполнять несколько одинаковых операций подряд. Вместо этого можно выполнить всего одно действие, которое занимает несколько секунд.

Напомню, что отгрузка товара означает факт списания товара со склада — остатков становится на один меньше. После этого, при стандартных бизнес-процессах, обычно следует этап доставки товара покупателю.

Массовая смена менеджера для заказов/клиентов

Также теперь вы можете менять ответственного менеджера сразу для нескольких заказов или клиентов. Эта функция будет полезна в любой компании, но, скорее, только в определенные моменты. Например, когда менеджер уходит в отпуск/на больничный/увольняется и все его заказы нужно в кратчайшие сроки передать другому сотруднику.

Массовая смена статуса оплаты

Массовая смена статуса оплаты пригодится вам в том случае, если вы используете безналичный расчет и получаете сведения о нескольких денежных переводах списком от бухгалтера. Выбрав заказы, по которым поступили средства, вы сможете разом сменить статусы оплаты для них.

2) Новый интерфейс прикрепления клиента к заказу

При ручном добавлении нового заказа в retailCRM стало удобнее заносить информацию о клиенте. Если данные о нем уже существуют в системе, то CRM подскажет вам это и предложит добавить их в один клик в карточку заказа.

В retailCRM попадают заказы напрямую с сайта вашего интернет-магазина, посадочных страниц, CPА-сетей. Но наравне с ними вы можете создавать заказы вручную. Этого, например, требует ситуация, когда клиент звонит в интернет-магазин по телефону. Менеджер должен иметь удобный интерфейс карточки заказа, чтобы быстро и без ошибок занести всю полученную информацию от клиента. Если данные о клиенте (его ФИО, email, телефон) уже есть в CRM, она даст подсказку. Таким образом оператор не только быстрее заполнит все необходимые поля, но и избежит создания дубля клиента.

3) Интеграция с программой «Простые звонки»

Протестирована и уже доступна для всех желающих интеграция retailCRM и программы «Простые звонки», которая связывает офисную АТС (или обычный телефон на Android) и базу клиентов. Вы получаете колл-центр без покупки дорогостоящего ПО и оборудования.

Как и интеграция с цифровыми АТС Телфин, Asterisk и другими, интеграция с программой «Простые звонки» позволяет улучшить коммуникацию с клиентами, упростить и автоматизировать процесс приема звонков:

  • когда вам звонит повторный клиент, в CRM высвечивается основная информация о нем (имя, прошлые заказы). В один клик можно перейти в его карточку;
  • при звонке от нового клиента в один клик можно создать новый заказ;
  • данные по всем звонкам сохраняются, затем их можно просмотреть в разделе «Коммуникации».

Помимо этого, используя «Простые звонки», вы получаете еще ряд преимуществ. Во-первых, «Простые звонки» позволяют передавать и инициировать вызовы прямо с мобильного телефона (Android) менеджера. Для этого компания выпустила специальное мобильное приложение. Во-вторых, через «Простые звонки» можно использовать ряд других телефоний (в том числе и те, с которыми retailCRM не интегрируется в индивидуальном порядке): Avaya, FreePBX, NeoPbx и другие.

4) Прослушивание телефонных разговоров в CRM

Дополнены возможности интеграции с цифровыми АТС. Теперь в retailCRM подтягиваются записи телефонных разговоров. Их можно прослушать в любой момент в разделе «Коммуникации». Важное дополнение для контроля качества обслуживания клиентов. Периодически прослушивать записи разговоров полезно не только для руководителя отдела, но и для самого сотрудника, совершившего звонок.

5) Триггер на пропущенный звонок

Добавили триггер еще на одно событие, к слову, актуальное для любого интернет-магазина, — триггер на пропущенный звонок. Теперь, если сотрудник пропустит поступивший ему звонок, CRM-система зафиксирует это и инициирует нужное вам действие:

  • отправит смс-уведомление сотруднику/ руководителю/ клиенту
  • создаст задачу по клиенту, от которого поступил звонок
  • создаст новый заказ/ нового клиента
  • поставит задачу на ответственного менеджера о пропущенном вызове
  • или совершит любое другое действие, которое для вас актуально.

6) Интеграция с CheckOut

Расширили список логистических служб, с которыми может интегрироваться retailCRM. Агрегатор служб доставки «CheckOut» включет в себя такие сервисы, как СПСР Экспресс, Shop-Logistic, Boxberry, Hermes, DPD, PickPoint, Почта России, B2C Платежи и логистика. Таким образом, если вы используете один из этих сервисов в своем интернет-магазине, вам стала доступна интеграция с retailCRM.

Связка CRM и службы доставки позволит вам прямо в retailCRM назначать доставку товаров и затем контролировать ее этапы. После настройки интеграции, которую проведут наши технические специалисты, вы сможете в карточке заказа retailCRM:

  • выбирать способ и тип доставки
  • указывать адрес, способ оплаты
  • видеть стоимость и срок доставки.

Тем самым менеджеру не придется переключаться между 2 системами и дублировать информацию — он сможет все сделать в рамках «одного окна».

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments