Блог

Новые возможности retailCRM в апреле

Новая порция возможностей для работы интернет-магазина от команды retailCRM. Возможность выгрузки аналитических отчетов в виде таблиц, добавление и редактирование дополнительных свойств товара, экспорт списка заказов с детальными данными по товарам. Уже доступны всем пользователям retailCRM!
Анна Мелешко 23 апреля 2015 года

Редактирование свойств товара в карточке заказа

Теперь при оформлении заказа вы можете прописывать товарам дополнительные свойства и редактировать их.

Каждому товару в retailCRM теперь присущи 2 типа свойств. Нередактируемые (были ранее) – те, что являются свойствами товара априори и попадают в retailCRM при загрузке каталога. Например, артикул или название товара. Редактируемые – те, что вы можете добавить сами, дав название и прописав значение. Например, вес товара или другое индивидуальное свойство. Функция редактирования свойств будет особенно полезной в интернет-магазинах, где при заказе исходный вид товара меняется под индивидуальные потребности клиента – например, кружки или майки с нанесением логотипа/рисунка, онлайн-ателье и др.

Выгрузка заказов с детальными данными о товарах

Усовершенствовали функцию выгрузки списка заказов из retailCRM на ПК. Теперь значениями колонок в таблице могут быть детальные данные о товарах: название товара, артикул, поставщик, производитель, закупочная стоимость и другие дополнительные данные, касающиеся товара. Пригодится в работе тех интернет-магазинов, где анализ продаж ведется с учетом товаров и их свойств.

Экспорт данных в аналитическом виджете

Теперь любой универсальный виджет из панели аналитики retailCRM можно выгрузить себе на ПК в виде таблицы.

Таблица даст вам больше данных для анализа и отчет будет полнее. Связано это с тем, что универсальные виджеты в retailCRM ограничены размерами окна, где они отображаются. Критерии отчета с более мелкими значениями могут «сливаться» и попадать под абстрактное значение «Прочее». Например, если вы распространяете товары по всей России, то в унивиджете вы увидите данные о продажах в самых прибыльных для вас городах, а менее популярные с точки зрения продаж регионы попадут в значение «Прочее». Экспорт таблицы позволит увидеть, какие географические точки попали в это значение.

Выгруженный унивиджет с аналитикой также может пригодиться для отчета руководству, инвесторам, акционерам компании или лицам, не имеющим доступа к системе, но нуждающимся в получении ключевых метрик проекта.

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!