Блог

Новые возможности retailCRM - май

За май наша команда улучшила юзабилити системы, внедрила еще несколько функций для автоматизации обработки заказов и ввела печать документов, которые помогут курьерам и водителям лучше ориентироваться при заборе товаров от поставщиков и со складов.
Анна Мелешко 28 мая 2015 года

Еще меньше ошибок при работе с заказами

При подключении к retailCRM дополнительных сервисов для e-commerce в карточках заказа/клиента могут появляться служебные поля. Например, после выгрузки данных из Google Analytics в карточке заказа можно будет просматривать страницу конверсии, страницу входа на сайт и выхода с него, utm-метку и другие данные, которые можно получить из веб-аналитики. При этом каждому значению будет соответствовать дополнительное поле. Менеджер, оформляя заказ в такой карточке, может случайно удалить подгруженное значение или добавить в него лишний символ. Что впоследствии повлияет на работу сотрудника, для которого эти значения по-настоящему важны, например, аналитика или маркетолога. Чтобы такого не произошло, мы добавили возможность делать такие поля нередактируемыми. Риск ошибок, соответственно, снижается. Еще несколько примеров служебных полей в retailCRM:

— Roistat ID

— transaction_id из CPA-сети

— IP и другие.

Улучшение юзабилити

Список групповых операций по заказам продолжает расширяться. Теперь вы можете разово сменить курьера сразу для нескольких заказов, а не делать это по отдельности. С каждым месяцем в retailCRM появляется все больше функций, избавляющих вас и ваших менеджеров от рутины.

Повышение читаемости писем от вашего интернет-магазина

К одному аккаунту retailCRM можно подключать сразу несколько различных интернет-магазинов, соответственно имеющих разные названия. Например, это может быть один полноценный сайт детских игрушек и несколько лендингов для самых ходовых товаров — большого плюшевого мишки и радиоуправляемого вертолета. Для каждого из этих магазинов теперь можно устанавливать уникальное имя отправителя sms и email-письма. Таким образом, клиенты каждого из магазинов будут получать сообщения только от известной им компании. Те, кто заказал вертолет, получат письмо от «Вертолетик.ру», а купившие плюшевого мишку получат сообщение от «ПлюшевыеМишки.ру», например. Напомню, что ранеее в рамках одного аккаунта retailCRM можно было установить только одно имя отправителя.

Печать документов для курьеров/водителей по забору товаров

В retailCRM появилась возможность создавать шаблоны документов, используемых при заборе товаров со складов или от поставщиков. Одним из таких документов является, к примеру, «Упаковка товара» или OrderProductPack, который отображает, какие товары и в каком количестве нужно забрать из каждой точки. Распечатать документы со списками товаров можно из раздела «Забор товара со складов». Чтобы там появился формат документа, необходимый вашим логистам или поставщикам, просто предоставьте нам его шаблон.

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments