У нас новая версия — retailCRM 6.0 Хочу подробности

Блог

Новые возможности retailCRM - июнь. Часть 1

Июнь только начался, а у нас уже пара интересных внедрений. За первые летние дни мы подключили новую службу доставки - Axiomus, специализирующуюся на доставке для интернет-магазинов. Интеграция с ней доступна всем пользователям уже сейчас. А также заметно доработали процесс добавления товаров в заказ - менеджерам должно стать заметно удобнее и проще выполнять эту операцию.
Анна Мелешко 8 июня 2015 года

Интеграция retailCRM и службы доставки Axiomus

Если вы пользуетесь услугами логистической службы Axiomus, то теперь вы можете производить оформление доставки прямо в retailCRM. Назначая доставку в CRM, вы, во-первых, экономите время, так как вам не нужно переключаться в стороннюю систему и дублировать там информацию. Во-вторых, вы совершаете меньше ошибок, ведь именно во время выполнения рутинных процессов их допустить легче всего.

Как это выглядит на деле? После того как наши специалисты выполнят интеграцию вашей CRM и службы Axiomus, в карточке заказа произойдут изменения:

— в выпадающем списке «способ доставки» появится служба «Axiomus»

— вы сможете выбрать необходимый тип доставки

— заполнить информационные поля, актуальные для этого типа доставки

— указать необходимые дополнительные услуги

— ввести адрес доставки, дату и время

— и увидеть стоимость доставки.

Данные об этой доставке автоматически попадут в выбранную логистическую службу.

Axiomus специализируется на доставке товаров для интернет-магазинов по Москве и Санкт-Петербургу. Кроме того эта компания является агрегатором других популярных служб доставки: Почта России, DPD, Boxberry, Быстрые деньги, TopDelivery. Если вы используете в работе своего интернет-магазина сразу несколько из этих служб, то вы можете избавить себя от подписания множества договоров и заключить контракт всего с одной компанией.

Добавление товара в заказ стало проще и функциональнее

Серьезно переработан блок системы, с которым ежедневно сталкиваются менеджеры интернет-магазина — добавление товаров в заказ. Внесенные изменения, во-первых, ускорят обработку заказа и, во-вторых, помогут менеджерам быстро и точно подбирать товар во время разговора с клиентом, отталкиваясь от его пожеланий.

Теперь для группы товаров и для всего каталога товаров можно выгружать в retailCRM их дополнительные характеристики из CMS - они будут видны в фильтре при добавлении товара в заказ. То есть товарам, помимо стандартных характеристик — магазин, группа, название, ID, артикул и размеры (ширина, высота, длина) — будут присущи и те дополнительные характеристики, что есть у вас на сайте. Используя их, намного проще найти необходимый товар в каталоге или несколько похожих на него.

Например, возьмем магазин электронной техники. Здесь продаются товары, которым присущи абсолютно разные свойства. При выборе фотоаппарата приоритетными будут размер и разрешение матрицы, фокусное расстояние, диапазон ISO. При выборе телевизора — диагональ и разрешение экрана, поддерживаемая технология. 

Выгрузка дополнительных характеристик в retailCRM упростит как подбор товара клиенту во время разговора по телефону, так и замену выбранного товара на новый, если желаемого нет в наличии. После того как менеджер выслушает пожелания покупателя, он сможет, используя сразу несколько фильтров, получить соответствующий список товаров и предложить их клиенту на выбор.

Еще один пример, когда может пригодиться использование этого улучшения. Оказалось, что в интернет-магазине нет  в наличии красного коктейльного платья 44 размера. Чтобы заказ не прогорел, и Вы не потеряли прибыль, вы можете предложить клиенту это платье в 2 других размерах (на один меньше и больше), вполне вероятно, что оно подойдет и все останутся довольны. Либо вы можете предложить несколько похожих по фасону и цвету платьев в 44 размере. Быстро получить обе выборки поможет фильтр с дополнительными характеристиками при добавлении товара в заказ.

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments