У нас новая версия — retailCRM 6.0 Хочу подробности

Блог

Новые возможности retailCRM - июнь. Часть 2

retailCRM в июне: расширился список телефоний и сервисов, которые вы можете подключить к CRM (OnlinePBX, Mango Office и др); появились шаблоны почтовых бланков для печати; стало возможным перематывать записи телефонных разговоров и автоматически подставлять склад отгрузки в карточке заказа, если он у вас один.
Анна Мелешко 26 июня 2015 года

Интеграция с цифровой АТС OnlinePBX

Еще больше IP-телефоний и сервисов теперь можно подключить к retailCRM, а все за счет интеграции c цифровой АТС OnlinePBX! Через нее к CRM можно подключить почти любого СИП-оператора, в том числе ожидаемого многими Mango Office.

OnlinePBX — это виртуальная АТС для отдела продаж в компаниях до 100 сотрудников. Объединяет выгодные тарифы разных операторов, хранит все записи разговоров и историю звонков, переносит эти данные в CRM, предоставляет статистику по номерам и пользователям, помогает сохранить лиды.

После интеграции с OnlinePBX ваши менеджеры смогут звонить клиентам в один клик прямо из интерфейса retailCRM, а также, не выходя из системы, принимать входящие вызовы. Если будет звонок от повторного клиента, то менеджер сразу будет знать, как его зовут и что он ранее заказывал; сможет моментально перейти в карточку клиента, чтобы увидеть профильные данные. Если будет звонить новый клиент, то менеджер тут же сможет создать новый заказ или нового клиента.

Прослушивание телефонных разговоров с любого момента

Еще немного о возможностях, появляющихся после подключения телефонии. Напомню, что в retailCRM сохраняются записи всех телефонных разговоров. Теперь эти записи можно перематывать и начинать прослушивание на том моменте, который вам необходим. Эта возможность пригодится вам, например, если аудиозапись длинная или вы хотите провести выборочный мониторинг того, следуют ли менеджеры установленному скрипту разговора с клиентом.

Автоматическая подстановка склада отгрузки в карточке заказа

Если у вас только один склад отгрузки, то вы можете упростить своим менеджерам работу, избавив их от рутины. Зайдя в настройки, сделайте этот склад применимым ко всем интернет-магазинам, и он будет автоматически подставляться в необходимое поле в карточке заказа.

В станадратном наборе печатных форм retailCRM появились почтовые бланки

Из retailCRM вы можете моментально распечатывать различные документы, которые формируются на основе данных из карточки заказа. Это значительно экономит время ваших сотрудников и избавляет их от выполнения монотонных и неприносящих никакой практической пользы операций.

В стандартной поставке retailCRM есть сразу несколько печатных форм: лист заказа и лист заказа с Я.Картой, товарный чек, счет и счет-фактура, товарная накладная, бланки наложенного платежа ф.112эф и ф.113эн, бланки наклеек. Мы расширили этот список и добавили еще 3 формы в стандартную поставку:

— посылка ф.7-п,

— отправление 1 класса ф.7-а

— сопроводительный адрес к посылке ф.116.

Что это дает вам ? У вас осталось меньше поводов лишний раз обращаться в службу поддержки, запрашивать настройку новой печатной формы и ждать какое-то время. Теперь почтовые бланки доступны вам сразу при подключении.

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments