Блог

Обзор новых функций retailCRM за июль

В retailCRM ни один месяц не остаётся без нововведений. Что мы разработали для вас в июле: мы внедрили новую удобную функцию “Автобронирование”, а также улучшили функционал по бронированию товаров; настройка прав доступа к обработке заказов и клиентов стала более гибкой; расширили глобальную фильтрацию в аналитике; добавили новые опции по обработке пропущенных звонков в системе; усовершенствовали модуль отслеживания статусов доставки Почты России; пополнили список триггерных событий для Daemon Collector. Подробнее о всех улучшениях читайте далее.
Валерия Марченко 13 августа 2015 года

Автобронирование

Новая функция, специально разработанная для средних и крупных магазинов, позволяет значительно снизить затраты времени на бронирование заказанных товаров. В данный момент подключение опции клиентам происходит по заявке, однако в ближайшее время она станет доступна абсолютно всем. Нововведение особенно актуально для тех магазинов, кто работает с собственными остатками и складами.

Преимущества использования:

  1. Настройка этапа бронирования. Вы можете определить, в каком статусе для заказа будет применяться автобронирование.
  2. Приоритеты складов. Определяется порядок складов, в котором система бронирует товары. Если на приоритетном складе товаров не хватает, retailCRM будет использовать следующий.
  3. Частичное бронирование товаров. Вы можете включить режим, когда модуль будет бронировать одну позицию товара на нескольких складах, если на одном остатков недостаточно.
  4. Бронирование на складах поставщиков. Вы можете разрешить системе бронировать товар на складах поставщиков, если на собственных нет товара. Часто данную функцию используют в связке с автоматической отправкой писем поставщику в момент бронирования позиций на его складе.
  5. Встраивание автобронирования в бизнес-процесс обработки заказа. Вы можете настроить:
  • какой выставляется статус товара, если он успешно забронирован
  • какой выставляется статус заказа, если автобронирование для заказа прошло не успешно. Это особенно удобно в связке с постановкой задачи логисту в случае невыполненного автобронирования.

Валидация

Новый модуль «Валидация» позволяет магазинам еще более гибко настроить процесс обработки заказа. Вы можете определять, какие изменения сотрудник может вносить в карточку заказа или клиента, а какие — нет. Например, вы можете выполнить настройку таким образом, чтобы данные по оплате и контактам клиента мог указывать только оператор, подтверждающий заказ, а логист, который занимается сбором заказа, мог производить только отгрузку. Также модуль позволяет запретить любые изменения в заказе после того, как он был закрыт. Еще один частый пример: не разрешать менеджеру указывать дату доставки ранее сегодняшнего дня. Таких индивидуальных ограничений у каждого магазина может быть очень много. Реализуются они в том же виде, что и привычные триггеры в retailCRM.

Расширение фильтрации в разделе аналитики

В разделе Аналитика есть возможность установки глобального фильтра по дате, который применяется ко всем виджетам. Это позволяет увидеть картину по продажам за нужный период времени. Но данный фильтр всегда накладывался на дату поступления заказа, а в некоторых случаях требуется посмотреть, к примеру, сколько заказов оплачено за прошлый месяц или сколько заказов выполнено за прошлую неделю. Для этого был добавлен дополнительный глобальный фильтр, в котором можно указать, на какую дату накладывается временной фильтр: на дату поступления заказа, дату выполнения или дату оплаты заказа.

Критерии можно комбинировать, как вам удобно, и смотреть данные по одному, двум или трём параметрам одновременно. Таким образом, фильтрация раздела аналитики стала ещё гибче, и вы можете получать только те отчёты, которые нужно посмотреть здесь и сейчас.

Улучшенный интерфейс бронирования товаров в карточке заказа

Теперь, при открытии вкладки бронирования товаров, вам будут доступны на экране только те склады, на которых есть нужные вам позиции.

Например, если ваш интернет-магазин работает с большим количеством различных поставщиков — вам не нужно теперь листать бесконечные списки складов, а выбранные ранее позиции для удобства подсвечиваются и выводятся вверху основного списка.Кроме того,если в CRM для складов указаны телефоны, то по различным вопросам теперь можно звонить поставщику прямо из окна бронирования товара. Благодаря обновлённому интерфейсу пользователю не нужно тратить своё время на лишние действия — будь то поиск нужного склада в базе данных или телефона для связи с поставщиком — вы можете эффективно и последовательно решать более важные и насущные вопросы.

Дополнительная обработка пропущенных вызовов

Карточка звонка в правом нижнем углу в reatilCRM пополнилась двумя удобными кнопками: «Перезвонить» и «Перезвонить через час». Функционал необходим, если менеджер, ввиду большой загруженности, не успел вовремя поднять трубку во время звонка от клиента.

Кнопка «Перезвонить» инициирует дозвон незамедлительно, а «Перезвонить через час» создаёт задачу, которая напоминает о запланированной активности через час.

Более оперативное обновление статусов доставки «Почтой России»

Модуль отслеживания статусов доставки «Почтой России» был значительно переработан. Теперь он использует новое API «Почты России» и предоставляет обновление информации по статусам доставки каждые сутки, тогда как старое API могло выдавать информацию с задержкой до 2-х дней. Обновление, в частности, касается тех пользователей retailCRM, которые используют в качестве логистической службы «Почту России». Статусы по целым группам посылок теперь всегда актуальны и позволяют видеть, где в данный момент находится заказ, а также рассчитать примерное время, когда его можно будет вручить клиенту.

Новые события для Daemon Collector

Для всех пользователей технологии Daemon Collector были добавлены новые триггерные события. Теперь вы можете настроить реакцию CRM на моменты, когда клиент заходит или уходит с вашего сайта.

Это позволит быть всегда в курсе текущих активностей на страничке и оперативно реагировать на них. Например, с помощью e-mail или sms рассылки с приветствием или спецпредложением вы повысите лояльность клиента и, в конечном счёте, вашу прибыль. Также, благодаря новым триггерам, вы можете настроить оповещения для менеджеров, что клиент сейчас на сайте, с конкретной задачей или активностью.

Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments